План Z

Михаил Валиев
                Лучший пророк для будущего — прошлое.
                Д. Байрон



Записки выжившего.


Мне пришлось столкнуться с признаком надвигающейся катастрофы, выбирая составляющие воскресного барбекю в зале крупного супермаркета, когда один из покупателей начал крушить витрины и издавать рычащие звуки. Подбежавший охранник не смог успокоить «бунтаря» и был откинут на дверку вертикального холодильника с напитками.  Бойня продолжилась и увечья начали получать все попадающиеся ему на пути покупатели. Вокруг поднялась паника и хаотичное движение к выходу из опасной зоны. После последовало прибытие наряда полиции и физическая ликвидация взбесившегося мужчины.  На тот момент я являлся сотрудников международной медицинской благотворительной организации и ни разу не встречался с такой внезапной вспышкой агрессии и такими безжалостными действиями со стороны цивильного на вид человека.

Когда после описанного события прошло более пяти месяцев и подобные случаи бешенства начали приобретать массовый характер, я побывал на череде нескончаемых конференций и встреч самых выдающихся медиков, в процессе которых пришли к выводу что действует некий вирус, умело маскирующийся в организме и невосприимчивый к антибиотикам. Сложность составило то, что подвергнуть исследованию живого пациента не представлялось возможным, потому как бешенство развивалось так скоротечно и индивид становился настолько агрессивным, что приходилось подвергать его ликвидации.

Прошел первый год после первого официально зарегистрированного случая невиданной доселе разновидности бешенства, и уже целые города и поселения становились на карантин. Сообщения о заразившихся приходили из десятков стран по всему миру. Это был ужас, холодный ужас, когда ты мог выйти из дома и на тебя накидывался «дружелюбный» сосед с желанием оторвать голову. Повсеместно были панические настроения, десятки и сотни тысяч людей выходили на митинги и демонстрации с требованиями от правительств принять меры и остановить опаснейшую «чуму». Бывало так, что уже в толпе митингующих появлялись рэбиды – так называли очумевших от бешенства людей, и начиналась потасовка со множеством пострадавших.

Вскоре на экстренном заседании ООН была принята специальная директива, согласно которой создавалась международная структура по изучению нового заболевания и борьбы с ним. Но так называемая борьба сводилась к тому, что специальные вооруженные патрули круглосуточно отстреливали заразившихся и сжигали их трупы мощными огнеметными установками.

Активизировались различные религиозные группы у которых появился очередной повод пошуметь о надвигающемся конце света и наказанию за грехи.  Число их сторонников заметно возрастало.
----------------------------

К концу второго года от появления первого рэбида заразе стали подвержены уже все без исключения возрастные категории. Если внутри коллектива появлялось подозрение на заразу, то можно было убить его собственными силами и сообщить эту новость в патруль для утилизации трупа.  Патрули не жалели никого, даже своих.  Уничтожению подвергались все рэбиды… мир начал погружение в хаос.

Я выслал свою семью вместе с тысячами других на север страны, где еще сохранялась боле спокойная обстановка. Сам же активно занимался мероприятиями по оказанию благотворительной помощи пострадавшим от рэбидов и эвакуации уцелевших.
 
Шел уже третий год, но вакцины не было. Эпидемия принимала огромные масштабы. Рэбидов было уже столько, что они могли собираться в толпы и бродить по улицам. Однажды они напали и на меня, когда выводил машину из подземного паркинга. Эти бывшие люди столпились вокруг автомобиля и с жутко выпученными глазными яблоками с остервенелой яростью начали бить по стеклам, и тогда мне пришлось вдавить педаль газа, и сбив нескольких из них, вырваться из неожиданного плена. Это был мой первый случай, когда я сознательно убил живое существо.

Кошмарных примеров было не счесть. В сети, доступ к которой уже был ограничен, можно было просмотреть огромное количество видеофайлов с записями бойни с рэбидами.  Спецпатрули оснастили серьезным боевым оружием, способным сносить целые постройки. Появились даже специальные мусорные машины по уборке того, что оставалось от чистки.

Правительство конечно пряталось в неких секретных бункерах. Общественные учреждения, школы, больницы стали походить на зоны с особым режимом. Мир переходил на военное положение...

Мы все больше чувствовали беспомощность перед новой угрозой и нас не покидало чувство абсурдности происходящего, будто это было затянувшиеся тяжелое сновидение. 
Меня перекинули на организацию лагерей для беженцев, которые бежали с одной страны в другую, а потом в другую и так дальше. Рэбидом мог стать каждый и в любой момент, как будто вирус присутствовал во всех организмах и только выжидал момента.

Наконец накал хаоса возрос до такой степени, что проблему «нового бешенства» начали решать с помощью армии. Целые военизированные  подразделения при помощи авиации уничтожали толпы рэбидов, круша все подряд и не жалея ни зданий, ни попадавшихся, возможно, здоровых людей.  Это было похоже на компьютерную стрелялку.

С каждым новым днем становилось только хуже.

В какой-то момент начали появляться слухи о том, что вакцина уже существует, но ее не желают внедрять повсеместно.  Именно тогда я начал задумываться о непонятной неуязвимости верхушки правительств, хотя я знал несколько случаев заражения членов парламента, когда они там устраивали  серьезные потасовки, но это не было столь масштабно, как в других сферах. 

Спецотряды также редко когда выявляли в своей среде рэбида. Все это навело на меня тоску и в то же время неимоверное раздражение об очередном лицемерстве наших правителей. Неужели вакцина и вправду есть? Но разве стали бы ее прятать, когда проблема уже столь разрослась, что по данным  ООН более миллиарда людей пострадали от так называемого вируса.

Я не могу подробно описывать те ужасы которые творились, ибо смотреть по телевизору ужастик -это только слабенькое отражение того, что происходило. Дисциплина была только в армии, а все остальное отражало хаос.  Труповозы не успевали сгребать остатки побоищ и уже надо было выезжали на новое место зачистки.

Вскоре мне стало известно, что на территориях, где фиксировалась большое количество рэбидов, применялись бомбардировщики, тяжелые штурмовые управляемые и неуправляемые бомбы и ракеты. Как таковых, больших государств уже не осталось. Образовалось нечто наподобие мирового правительства, которое было занято сохранением ресурсов и уничтожением «других».

То, что вирус стал распространятся с еще большой скоростью, скрывать уже не получалось. Как я сохранял здоровье, мне казалось еще более непонятным обстоятельством.


---------------------------

В тот вечер, который мне уже не забыть, я слушал рацию, потому как сотовая связь работала далеко не везде, когда поступил вызов в недавно организованный лагерь для беженцев с просьбой привезти ряд медикаментов.

Я уже постоянно проживал в подземной складе (сведений о семье у меня нет до сих пор), поэтому это не составило труда. Загрузив упакованные коробки, отправился в направлении лагеря, но когда я прибыл, ужасу моему уже не стало предела. Многие палатки горели, люди бегали в жутком паническом смятении. Буквально повсюду рыскали рэбиды с еще более устрашающим видом в свете костров, а вокруг лежали растерзанные трупы. Мне пришлось ретироваться, когда появился звук приближающейся авиации. Они подвергли бомбежке все без разбора. Я успел покинуть этот геенну огненную только чудом.

Через несколько дней на экране внешнего видеонаблюдения, я обнаружил толпы рэбидов, которые буквально лезли на стены и ломились в ворота. Их было неимоверно много, но друг друга они не трогали, у них было просто неистребимо чудовищное желание рушить и терзать все что попадается на пути. Я срочно направился в кабинет руководителя службы снабжения и сохранения склада, но застал его в процессе упаковки личных вещей и медицинского саквояжа новейшей модели.Он сказал, что все знает и вскоре здесь будет спецотряд для проведении зачистки, а это будет очень масштабное действие и нам надо эвакуироваться. По всему складу через колонки было объявлено о том, чтобы готовились к отбытию. 

Тогда стало известно, что из склада выход есть не только через ворота, но и по системе секретных тоннелей. Минут через десять, когда снаружи уже шел гром от разрывающихся снарядов и земля содрогалась, мы, в количестве где-то человек двадцать, вошли в просторный грузовой лифт, который ушел на нулевой уровень склада, а оттуда через дверь наподобие сейфовой, закрытой муляжом стеновых панелей, направились в тоннель. В результате мы попали в длинный коридор, усыпанный дверьми различных цветов.
------------

Через несколько дней пребывания в бункере нас собрали в зале значительных размеров и перед нами вышел и встал за кафедру офицер в генеральской форме.

-Друзья,-обратился он к нам поставленным голосом, - по воле счастливого случая вы оказались в одном из самых безопасных мест в нашей стране. Но то, что я выступаю перед вами, уже не случайность, потому как вы должны понимать всю ситуацию и используя свои таланты, опыт и знания способствовать решению поставленных задач.

Не буду удлинять вступление и перейду к информационной части. Благодаря неумелым и недальновидным действиям большинства правительств развитых и не развитых стран, мир подошел к кризису перенаселения, стало очевидно, что никакого «дивного» мира в таких условиях строить не получается и тогда прогрессивными правителями был подготовлен так называемый «план «Z», который предусматривал подготовку к доведению численности Земли до условного «золотого миллиарда».

Были задействованы многие ресурсы и средства, началась подготовка землян к апокалипсису. Поощрялось создание программ и кинофильмов о катастрофах, нападение инопланетян, зомби и другой нечисти. Десятки лет шла пропаганда, чтобы выросли целые поколения, которые бы уже не удивлялись тому, что сосед или даже родной брат стал бешенным зомби.

Наконец было разработано лекарство…, т.е. средство от перенаселения, в форме вируса, вызывающего яркую и крайнюю форму бешенства. Штаммами вируса заражались продукты всех мировых сетей быстрого питания, сельхозпродукты и многое другое, перечислять нет и надобности. Когда эпидемия приняла масштабы был запущен следующий этап плана, но уже по борьбе с этим вирусом, ведь появилась реальная причина для зачистки заразившихся.

Таким образом мы уже значительно уменьшили население Земли и все в рамках законов военного времени. Самое главное, что нет протестующих. Наоборот, все хотят, чтобы этот ужас закончился побыстрее.  Военные и другой персонал, в том числе вы, сидящие в зале, получают вакцину через пайки, и думают, что их вирус не берет, но это наша заслуга. Когда численность населения достигнет приблизительной необходимости, выжившие также получат вакцину.
 
Если кто-то не согласен с наши планом и схемой нового мироустройства с единым правительством и нужным минимумом населения, может заявить об этом и мы дадим ему шанс оказаться снаружи.

Теперь, когда вы знаете что и как произошло и будет происходить, прошу не распускаться и не устраивать мелодрам, всем будет найдена сфера занятости. Спасибо, что прослушали.

Генерал говорил таким казенным тоном, что в зале весь этот промежуток стояла полная тишина, наполненная чувством ужаса и полной безысходности что-то изменить.   Я еще долго приходил в себя после такой лекции. Даже рассуждать на эту тему или сокрушаться сил и слов у меня нет...

Мое место нахождения все еще в бункере и я не знаю, когда мы выйдем. Интернет пока что не актуален и стал локальным, поэтому оставляю эти короткие записки, в надежде что их найдут, и узнают, как строился их новый, комфортный мир….