Одностишки-15

Кира Крузис
Жизнь без притворства стала невозможной.
......
Что ожидать мне от себя-не знаю...
.....
Роман был скоротечен, как чахотка.
......
Не продлевай того, что угасает.
.....
И каждого из нас царапнет детство.
......
В лучах я славы вряд ли перегреюсь.
.......
Любить тайком всегда бывает слаще.
....
Мой стих на холостом ходу слышнее.
.....
Ты должен миру.Он тебе не должен.
.....
Правдивой лжи готова я поверить.
....
И мужики бывают надувные.
.....
Сама себе кажусь я остроумной.
.......
В неверии доверия не сыщешь.
.......
В гремящем мире тишины не слышно.
....
Умны вы, сударь, до идиотизма.
....
И глупость поражает откровеньем.
.....
От лишних тряпок лишние заботы.
.........
Сказав вам "НЕТ", я согласилась сразу.
.....
Не думать так же сложно, как и думать.
........
Ложь в розовых очках глядит правдиво...
.......
Как вирусы, бессмертны все поэты.
.....
Ко мне на огонек зашел пожарник.
.......
Печальный опыт- это тоже опыт.
......
Подвластны диалектике диеты.
.....
Секс без хлопОт и борщ- мечта мужчины.
........
И минусы свои имеют плюсы.
....
Размером с айсберг капелька печали.
......
Чужая жизнь, как чужие окна.
.......
Злой человек облаять может молча.
.......
Одни лишь сплетни побеждают факты.
.....
Святые тоже лгут святою ложью.
......
У дураков свои есть конкуренты.

С улыбкой.
Многие одностишки написаны авторам сайта как экспромты