Не сойти б с ума

Янина Пинчук
Эх, вот самое не самое, а всё-таки ужасное - это "когда хочется чего-то особенного". Потому что в таком тоскливом, мятущемся состоянии как раз и совершаешь самые великие глупости.

Ведь в этот момент в груди - дыра, сосущая, зияющая пустота, и ты на всё готов, чтоб её заполнить, судорожно заткнуть - немудрено схватить чего-нибудь не то. Плохо тебе, а отчего, не знаешь, а хочется, чтоб стало лучше, а что делать для этого, непонятно, и в итоге вот это вот самое - "то ли влюбиться, то ли жениться, то ли полететь на воздушном шаре", "то ли кусочек тортика, то ли кого-нибудь убить".

Я в таком состоянии пребывала в сентябре 2016-го после написания романа. Вбухана туда была куча энергии, так что уровень её опустился ниже нулевой отметки. Дыра та самая образовалась, чем же её заделать, было неясно. И я ринулась в Москву, чтобы подняться на небоскрёб, покататься на теплоходе, побывать в каких-то обалденных новых местах, отведать каких-то замечательных блюд, пофотографироваться в красивых нарядах...

Но блин. Осень на дворе. Какие ещё прогулки. Тучи. Холод. Даже звёздам на башнях зябко. Не то, что тебе в нелепом тонюсеньком кардигане почти на голое тело! Я не умею одеваться по погоде. Я вообще не умею физически жить эту физическую жизнь. А душа просит праздника. Где ж его взять-то... Короче, главное мне сейчас не бросить работу, не уехать к казакам на Кубань, не прыгнуть с балкона в сугроб, не украсть в зоомагазине хомяков, не того, не этого, с ума не сойти б, короче.