Сэм и его мечты

Сергей Вшивцев
Рисунок автора

- Сэм, о чём ты мечтаешь? О стройных молодых красавицах, - с улыбкой спросил Джек.

- Конечно, я могу о них мечтать о красивых молодых стройных и не очень. Но что с того? Джек, много лет прожил с женщиной, от которой родились дети, такие чудесные маленькие человечки, похожие на нас обоих. Столько радости они нам обоим подарили. И многое другое... И вдруг оказывается, что все это зря. Понимаешь, Джек, все это зря! Она говорит теперь, что все те годы, что мы были вместе были провела потеряны. Мол, я отнял у неё лучшие годы жизни, а детей она должна была родить от другого, - Сэм закрыл глаза и опустил голову. Руки его дрожали.

- Сэм, о том и речь, дружище, думай, мечтай, о стройных молодых красавицах! Забудь о том, что гложет тебя. Начни новую жизнь! Влюбись, наконец, - Джек схватил своими сильными и огромными ладонями плечи товарища и немного встрехнул его, смотря прямо на него с лучистой улыбкой.

- Наверное, есть на свете та, которой я не стану через годы противен и все что делаю не будет бесить. Просто каждое утро она мне будет желать добра, скажет, доброе утро, Сэм, как спалось. А я ей отвечу, что спал хорошо, что её объятья сгоревают меня и не дают остыть моей крови в жилах, что её поцелуи так горячи, что душа моя не желает улетать к праотцам. Что она меня вдохновляет на новые свершения, новые дела, которые будут полезны в этом мире...

- Сэм, ты неисправимый романтик.

- Это плохо, Джек?

- Ну что ты, это здорово! Ты влюблен? Сэм, неужели ты опять влюблен?

- Всё может быть...