Спасибо, Долорес!

Макс Эвиденс
Все началось в тот день, когда умерла бедная Долорес, Долорес О’Риордан.
Хотя все началось ещё до этого.
Давайте по порядку.
Я встретил в банке (вот никогда бы не подумал, что такое возможно) девушку!
Она работала там управляющей департаментом.
Приехал в банк я по  делу, у меня заблокировали счёт. Ее телефон мне дал мой друг, сказав, что она быстро поможет все решить. Так что это изначально было почти что свидание.
Когда я ее увидел, то в мое сердце вовсе не прилетела стрела амура. Но меня зацепил ее взгляд. Он был очень пронзительный, хваткий и в тоже время очень доверчивый.
Как будто она ждала от меня какого то сигнала, что бы что то сделать вместе и очень быстро. К примеру внезапно для всех побежать к выходу, так что бы охранник не сумел среагировать. Забавно.
Быстро разобравшись с бумагами,я пригласил ее на ужин. И она - согласилась.
Вечером мы много смеялись. А ночью - не смеялись вовсе.
Утром мы пили кофе... что то во всем этом было не правильно. У меня никогда не было такого смешанного чувства.
Как будто бы мы знали друг друга всю жизнь и в тоже время не знали главного друг о друге..
С ней я забыл обо всем на свете, но в то же время был несколько напряжен.
Мы не расставались два дня подряд, ни на одну секунду. И все же что то было не так.
У меня есть одна странность - все мои девушки играют на пианино, как сговорились.
А она - нет! И это меня тоже насторожило.
И конечно я попробовал ее научить тому немногому, что умел.
А потом умерла Долорес О’Риордан.
И мир как будто остановился.
Для тех кто не знает - Долорес, это солистка группы Cranberries. Та самая, которая пела Zombies.
Наверное, это была единственная настоящая любовь всей моей жизни.
Я пил неделю.
Вообще то я вовсе не пью ничего, крепче сока. Но только не в тот раз.
Она, своим голосом, своими песнями, поддерживала меня сколько я себя помню.
Было очень тяжело, как будто бы я потерял как минимум родную сестру.
Когда я пришёл в себя, все стало ещё хуже.
Девушка из банка меня бросила, что не удивительно.
И весь мир стал какой то серый.
Тогда я перешёл с алкоголя на антидепрессанты или что то вроде.
Счастья это тоже не прибавило.
И вот тут и появилась она.
Я сразу же назвал ее Lady First.
Не бритый дня четыре, в потертых джинсах и зимней куртке одетой на футболку (то ещё зрелище) я сидел на скамейке перед торговым центром.
Крутят в руке тонкую сигарету с ментолом, уставившись взглядом в асфальт думал отчем то возвышенном.
И тут в поле моего зрения ворвался кроссовок розового цвета, а ещё через секунду уверенный женский голос заявил мне, что здесь не курят.
Я не собирался возмущаться замечанию, но возмутился.
- И что? -спросил я, - Вызовите полицию?
Тут наконец я понял, что кроссовок сам по себе говорить не может и поднял взгляд к его хозяйке.
Lady First.
Первая девушка королевства! По внешности, голосу, движениям.
Рыжая.
Это вторая моя странность, все мои девушки -рыжие.
С зелёными глазами. Это третья странность. 
Я почему то смутился.
- Поостите, - сказал я, - я не думал, что причиняю беспокойство своей сигаретой.
- Ничего, - кончиками пальцев она убрала с глаз спасающую челку,- А ведь я вас знаю. Вы директор маркетингового агенства Азимут Старс 4 Сизонс!
- Бывший. Меня уволили. Мы знакомы?
- За что? - удивилась она, напрочь проигнорировав мой вопрос.
- За пьянку. Умерла солистка Cranberries и я пил пару недель.
- Из за солистки? Вы были знакомы?
На самом деле да, были. Познакомились на ее концерте, в гримерке. Меня провела туда одна добрая душа по моей очень настойчивой просьбе.
- Совсем не много, - честно ответил я, - Но дело это не меняет.
- Сочувствую.
Lady First присела на скамейку рядом со мной.
- А меня тоже сегодня уволили.
- Тоже за пьянку?
Мы дружно рассмеялись.
Все королевское внезапно слетело с этой девушки. Девчонка как девчонка. Но очень классная!
Мы договорились встретиться на следующий день. Благо у нас обоих было теперь свободное время.
Так мы стали встречаться.
Когда она в первый раз пришла ко мне домой, то первым делом подошла к простору с Долорес, висевшему на стене в холле.
- Красивая... была... - тихо сказала Lady First.
- да брось ты! Красивой она никогда не была.Симпатичная, как максимум. Но очень талантливая.
- Я знаю. После первой нашей встречи я всю ночь слушала ее песни. Ты меня подсадил на неё.
- Все мои знакомые ее слушают, после того, как я их знакомлю. На самом деле она уже несколько лет до своей смерти не выходила на сцену. Иногда что то записывала сама.
- А почему перестала вы выступать.
Я разлил по кружкам горячий зелёный чай.
- Она завела семью и просто на все забила.
- Умница!! - Lady First сказала это таким твёрдым голосом, что я даже вздрогнул.
- Чейта?!
- Тойта! Нужно уметь жить и для себя, для своей семьи. А не только на показ. Иначе так все и пройдёт. Вся жизнь мимо!
Я пристально посмотрел в глаза Lady First.
Она ответила мне упрямым взглядом зелёных глаз.
- Ты играешь на пианино? - спросил я, - С девушками, которые не играют, у меня ничего не получается!
- А ты умеешь петь? - ответила вопросом на вопрос она, - Если да - то сразу мимо.
- Спасибо Долорес! - громко сказал я, обращаясь через потолок к небесам.
Поцелуй был долгий... сладкий как мёд..,
Спасибо, Долорес, ты снова мне помогаешь.
Даже от туда... с небес...!

https://m.youtube.com/watch?v=gGICdhdmkf0