Наш человек!

Братислав Либертус Свидетель
   Сейчас улыбаюсь. Вспомнил, как мы с Людой говорили на тему реинкарнации и тонких миров. Она сначала пыталась донести мне мысль о том, во что верит сама, и не была сперва уверена, что я её пойму, - боялась, что сочту сумасшедшей. Говорила о карме, о неотработанных грехах, и о том, что встречи неслучайны... Видя, что я слушаю её с вниманием и спокойно, и что понимающе киваю - она приободрилась, и сказала мне:

   - Если хочешь, я могу принести тебе одну книжку, Лазарева, он там пишет обо всём этом подробно.

   Я кивнул и написал:

   - Я понял, о чём речь. Я тоже в это всё верю.

   - Во что именно ты веришь? - с любопытством уточнила она.

   - В бессмертие душ, в реинкарнацию, в то, что умершие близкие не уходят, а остаются рядом, чтобы оберегать и помогать... У меня есть Ангел-хранитель, я не знаю, Кто Он, как Его имя, но Он со мной иногда разговаривает, и даже прикасается, - я могу много рассказать об этом. И Он мне столько наобещал, что если я об этом кому-то расскажу, то меня сочтут сумасшедшим, и отправят меня в психушку.

   Прочтя моё сообщение, Люда заулыбалась и с облегчением вздохнула, подмигнув мне:

   - О! Так ты, значит, наш человек! Если грозит психушка - то значит, точно наш. Ведь по психушкам сидят только те, кто спалился.

   И мы оба понимающе заулыбались. Подробностей Люда не спрашивала, ей это ни к чему. Но рассказывала дальше о себе, о какой-то своей знакомой врачихе, которая её сюда заставила лечь в эту больницу, хотя Люда не хотела:

   - Просто я ей живой нужна.

   - Вот-вот! Мне мой Ангел то же самое говорит, - ответил я на мониторе.

   И Люда, прочтя, с пониманием кивнула, бросив быстрый взгляд на меня. Дальше перешли на тему о Карелии. Общались легко и непринуждённо: Люда то рассказывала о себе, то задавала мне вопросы обо мне. Я отвечал, показывал ей свои документы, она их изучала. Посмотрев мой паспорт, она сказала: "А вот за это и в тюрьму можно посадить," - имея в виду паспортистку. Оказалось, что Люда работала в каких-то там органах, и знает толк в паспортах и законах. Поэтому переписала данные, где и кем был мне выдан новый паспорт.

   В общем, день выдался удивительный. Полный ободряющих обещаний. И поэтому жить стало вдруг легко и очень хорошо. Потому что очень скоро, может быть, очень скоро, я увижу синее небо над Финляндией... Сперва Карелия, скорее всего. Неважно. Главное, что меня вывезут отсюда скоро. И я стану к Финляндии намного ближе.

   Финляндия!... Как же давно я о тебе мечтаю. В моих мыслях, в моём восприятии ты - Рай на Земле. Поэтому я хочу в тебя попасть, и остаться, - навсегда, желательно...

   Похоже, что обещания моего Ангела в самом деле начинают исполняться. Но самое главное - этим летом я не умру, я буду жить, потому что буду далеко отсюда. А если буду жить - то буду долго и счастливо.

   И снова улыбаюсь, вспоминая её фразу, и её мимику при этом:

   - А! Так ты, значит, наш человек!...

   У меня настроение крылатое: http://youtu.be/hCW-wgLvIWE

Tiesin, sa tuut viela vastaan!
Kauniina paivana tuut!
Yhtakkia sydan tekee, miten sydan haluaa!
Rakkaus on hyokyaalto, nyt se vyoryy rantaan!

30.03.2018, 18:17
Карьяле Либертус, Юмалан пойгу