За кадром. Постскриптум

Братислав Либертус Свидетель
   А что ещё меня поразило, Пап, - так это то, что Люда мне рассказала о том, что слышала в кабинете Аллочки. Рассказывает:

  - Захожу я, значит, к ней в кабинет, а он там говорит о ком-то, говорит про какую-то коляску, что хочет помочь. Я не сразу поняла, о ком он говорит, я же не знала тогда про тебя, это я сейчас понимаю, что это про тебя шла речь.

  - Мне? Кто-то хочет помочь?... - изумился я. - Впервые вообще слышу.

  - Да! Говорит, что хочет помочь с коляской.

  - Он? Это кто "он"? Я не понимаю.

  - Да Александр Михайлович!

  - Кто это? Мне это имя вообще ни о чём не говорит, - пожал я плечами.

  - Да заведующий всей этой больницы! Ой, забыла это слово... Главврач!

  Тут у меня челюсть вообще отпала:

  - Главврач?... Хочет мне помочь?... С коляской?...

  - Да!... - и продолжила дальше рассказывать. Но я её уже практически не слышал. Потому что меня поразило открытие, что оказывается, главврач не только знает о моём существовании, но и хочет мне помочь...

  И я вот сейчас сижу, вспоминаю этот разговор с ней, всё что она мне рассказала, - и у меня текут слёзы по щекам... Потому что, оказывается, обо мне кто-то думает, и хочет мне помочь... А я думал, что всем наплевать, и обо мне вообще все забыли. А оказывается, кто-то думает...

   Я не знаю, что добавить. Столько потрясений за один день - такого давно у меня не было...

   Поэтому у меня сейчас в режиме бесконечности играет песня Туйску "Hyokyaalto":  http://youtu.be/ScCShsNFwgI - я подпеваю ему:

Tiesin, sa tuut viela vastaan!
Kauniina paivana tuut!
Yhtakkia sydan tekee, miten sydan haluaa!
Rakkaus on hyokyaalto, nyt se vyoryy rantaan!

   Я эту песню уже столько раз прослушал, что знаю её почти всю на память, поэтому подпеваю ему не только припев, а и куплеты.

   Боже, как же хорошо жить, когда есть Ты рядом! Когда Ты не просто смотришь и бездействуешь, а помогаешь... Когда касаешься сердец тех людей, которые, зная меня или не зная, уже хотят помочь...

   Кстати, была и Лиза. От Люды она узнала обо всём, что со мной, и поэтому зашла ко мне, чтобы сказать: "Я буду за тебя молиться". И я по ней, по её голосу почувствовал, что её молитва за меня будет искренней. И поверил, что эта молитва будет сильной и действенной. А не просто отмахнуться, как другие. Поэтому кивнул ей: "Спасибо." И помолился внутренне: "Боже, пошли ей счастья!"...

   И у меня внутри звучит поэтому:

Tiesin, sa tuut viela vastaan!
Kauniina paivana tuut!
Yhtakkia sydan tekee, miten sydan haluaa!
Rakkaus on hyokyaalto, nyt se vyoryy rantaan!

   Боже, как же хорошо жить, когда ты не один, когда не одинок наедине с неразрешимыми для тебя проблемами. Когда есть, кому заботиться о тебе... Есть, кому думать.

Tiesin, sa tuut viela vastaan!
Kauniina paivana tuut!
Yhtakkia sydan tekee, miten sydan haluaa!
Rakkaus on hyokyaalto, nyt se vyoryy rantaan!

30.03.2018, 17:49
Карьяле Либертус, Юмалан пойгу