Бклым бело. Стихи о том что снится

Игорь Степанов-Зорин 2
-(Эпиграф)- Сон — рассказ Валентина Петровича Катаева.

Сон есть треть человеческой жизни. Однако наукой до сих пор не установлено, что такое сон. В старом энциклопедическом словаре было написано: «Относительно ближайшей причины наступления этого состояния можно высказать только предположения».
Я готов был закрыть толстый том, так как больше ничего положительного о сне не нашел. Но в это время я заметил в соседней колонке несколько прелестных строчек, посвященных сну: «Сон искусством аллегорически изображается в виде человеческой фигуры с крыльями бабочки за плечами и маковым цветком в руке».
Наивная, но прекрасная метафора тронула мое воображение.

Сдают родители детей !
Как на прокат коньки в прокате.
Кто в интернат кто в детский дом.
Кто в дом гулящих к тёте Кате.

Про девяностые года
мне снился сон.
Там так и было.
Сбесилась с голоду страна.

И власть зарплату не платила.
Потом почистила Чечня.
Весь генофонд моей России.
Но это в общем то фигня.

В сравненьях с нынешяней стихией!
И ждали Ленина назад -стукачки.
 Бывшие  -« что в моде».
И чёрных воронков парад .

На август месяц верховодил.
И Хазбулатов побежал сдаваться .
И своих всех предал.
Всемирный банк там правил бал.

Про это во снах я зрю всё реже!
Теперь по мартовским ветрам .
Когда всё  напрочь   породувает.
Я вижу печь во сне кота .

Который    гостя намывает!..
………Эпоха видимо не та.
Не ходят  гопники с гранатой.
Весна – святая простота.
Снегами чистит край проклятый.

Там где в берёзовом логу.
Расстрелянные  штабелями
 Кадеты мёртвые с в снегу
в 20-ом веке остывали.

Теперь сугробы чистота.
И поп в обтяжку рясу носит.
Теперь уж жизнь совсем не та.
И вор под олигарха косит.

Всё благородней  иль чудней?
Про то историки гутарят.
Жаль дует ветер из сеней.
К крылечку снега наметает.

Я в основном доволен сном.
Он  веселил меня пол- ночи.
Проснулся я белым бело.
И за окном красиво -очень!
==================================