Ура! Надежда появилась

Братислав Либертус Свидетель
"Дивовижний Бог!..." - Вот что я подумал сегодня.

   Эта женщина из вчера - она сегодня когда ко мне пришла снова, я её сперва даже не узнал: мне показалось, что я вижу её впервые (у меня с запоминанием лиц полный швах). Но когда она начала говорить со мной, то по манере разговаривать, я её вспомнил (внутреннее содержание человека, его внутренний облик я запоминаю гораздо лучше).

   Оказалось, что она вчера, для начала, рассказала всем своим родственникам и знакомым обо мне (оказалось, что их целая диаспора: 19 человек!). Они ей сперва не поверили: "Да такого не может быть! Такого не бывает!" - "Не бывает, да. Но вот же, есть! Можете сами прийти и убедиться," - ответила она им.

   Далее оказалось, что у неё есть нехилые связи: какой-то там депутат, с которым они уже много лет дружат, и ещё там кто-то... Знакомые в Польше, которые могут мне по своим каналам достать нужную мне электроколяску.... Короче, когда она рассказала о своих приблизительных возможностях - то я просто от неожиданности впал в ступор. Я просто сидел с открытым ртом, и кивал, хлопая глазами. У меня и сейчас ещё до сих пор челюсть не вернулась на место, висит.

   Одним словом, она сказала, что до Финляндии меня довезти не сможет, но вывезти в Россию при помощи своих знакомых - да. Я тут же, не колеблясь, ответил: "Я согласен! Я буду рад, если меня для начала хотя бы тупо вывезут отсюда, а там Бог поможет, и другие люди довезут до Финляндии."

   То, что у меня непереносимость южного климата, и что это грозит моему здоровью смертью ближайшим же летом - она сразу поняла, потому что, к счастью, бывала когда-то в Карелии, и знает, какой там климат. Поэтому долго объяснять не пришлось: она сразу поняла, насколько огромна для меня разница между тем и этим климатом. Поэтому и принялась думать в том направлении, чтобы меня для начала просто тупо вывезти из Украины, поближе к Северу: оказалось, что и в самой Карелии у неё есть знакомые. Другое дело, где я буду там... Жилищный вопрос остался пока открытым. Но она уверенно сказала: "Ничего! Неразрешимых ситуаций не бывает, что-нибудь придумаем". И меня это успокоило, я помолился: "Господи, помоги ей!"...

   И сейчас продолжаю ещё пребывать в состоянии шока: "Дивен Бог!..."

   Господи, неужели меня отсюда в самом деле вывезут?... Боже... Я так хочу в Финляндию! Я каждый день только ею брежу, я мысленно там каждый день. Я - там, в Лапландии, очень близко от Северно-Ледовитого океана. И мысленно каждый день ем красную рыбу, и дышу свежим северным воздухом... Влажным, чистым как вода, как слеза ребёнка, - наполненным ароматным исцеляющим запахом елей и сосен... Боже, я там.

  Боже, помоги ей. Её зовут Люда. Очень легко запомнить: её зовут так же, как и мою Людмилу. Её зовут Люда... Боже, помоги ей. И храни её, и всю её семью. Просто, одари её благословениями, пусть её мечты исполнятся, а благие намерения откроют новые двери и новые возможности. Просто благослови её.

30.03.2018, 15:37
Карьяле Либертус, Юмалан пойгу


П.С.: 16:09. Класс! Я уже, похоже, начал приходить в себя от изумления, и сейчас у меня вот такое крылатое настроение: http://youtu.be/hCW-wgLvIWE - а затем и полный формат: http://youtu.be/ScCShsNFwgI

Поэтому мысленно я сейчас тоже напеваю:

Tiesin, sa tuut viela vastaan!
Kauniina paivana tuut!
Yhtakkia sydan tekee, miten sydan haluaa!
Rakkaus on hyokyaalto, nyt se vyoryy rantaan!

(Я знал, что ты придёшь навстречу!
В прекрасный день ты придёшь!
Вдруг сердце поступает так, как ему хочется!
Любовь – волна прилива, что на берег катит!) -
http://www.proza.ru/2018/03/26/1731 - это мой перевод, который можно петь на тот же мотив)

Спасибо, Туйску, за то, что у тебя есть такие песни!

Tiesin, sa tuut viela vastaan!
Kauniina paivana tuut!
Yhtakkia sydan tekee, miten sydan haluaa!
Rakkaus on hyokyaalto, nyt se vyoryy rantaan!


П.П.С.: 17:00. Только что Люда снова приходила, принесла мне откуда-то домашнего горохового супа. М-м! Это небо и земля: тот гороховый суп, что дают в больнице, и тот, что принесла Люда. Сказала, что договорилась с девочками со своей работы, что те по очереди будут навещать меня каждый день, и приносить мне что-нибудь поесть. Ещё какой-то знакомый предложил узнать у меня, может мне какие-то лекарства нужны, он купит. Я ответил: "Из лекарств мне нужна только Омега-3, то есть рыбий жир". - "Я поняла! Так и скажу. Это сможем. Омега-3 это вещь, мы себе тоже селёдку покупаем через день, поэтому буду приносить тебе селёдку, и ты тоже будешь есть вместе со мной. Когда я буду, тогда и ты будешь."
Затем она помахала мне ручкой, и упорхнула по своим делам, - оставив мне чувство, что я с сегодняшнего дня стал частью их небольшого клана, их диаспоры, в которой меня приняли как своего и уже полюбили, даже ещё не видя меня ни разу.
Дивен Бог!...
Tiesin, sa tuut viela vastaan!
Kauniina paivana tuut!
Yhtakkia sydan tekee, miten sydan haluaa!
Rakkaus on hyokyaalto, nyt se vyoryy rantaan!