Никита Михалков предложил вернуть смертную казнь

Натуропат Владимир Красилов
Кинорежиссер Никита Михалков считает, что победить коррупцию можно только одним способом – вернуть смертную казнь.

Это итог его размышлений по случаю трагедии в ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерово, где 25 марта на пожаре погибли 64 человека, из них – 41 ребенок.

В программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» кинорежиссер, рассуждая о первопричинах трагедии в Кемерово, вспомнил, как Петр Столыпин навел правопорядок в России в начале прошлого века.

К месту сказать, меры Столыпина по наведению правопорядка в России остались в истории, как время «столыпинских галстуков».

В 1906 г. министр внутренних дел Столыпин ввел военно-окружные и военно-полевые суды, запретив включать в состав этих судов профессиональных юристов - суды без адвокатов, без возможности подать апелляцию, с правом вынесения и исполнения в течение 24 часов смертных приговоров.

Более 70% губерний были объявлены на положении «усиленной» и «чрезвычайной» охраны. Губернаторы получили прямую директиву Столыпина «меньше арестовывать, больше стрелять… Убеждения полноте, действуйте огнем…»

Михалков считает, что у Путина по итогам выборов есть все возможности для изменения Конституции России. Поддержка более 56 миллионов избирателей предоставляет право президенту изменить Конституцию, чтобы она отвечала национальным интересам России.

Кинорежиссер уверен, что Россия может жить и развиваться только при условии сильной вертикали власти с опорой на горизонтально просвещенное общество. В Конституцию надо вернуть идеологию, которую он сформулировал как «просвещенный консерватизм».

Формат программы не позволил Михалкову подробно изложить суть «просвещенного консерватизма».

Известно по его публицистическим телепрограммам, документальным работам, художественным кинокартинам, что он приверженец самодержавной России, активный антисоветчик.

В его творческой голове укладывается отрицание социалистической идеологии и резкая критика идеологии общества потребления.

Хотя минутами ранее Михалков в качестве примера эффективной государственной идеологии приводил в пример США.

Кинорежиссер лукавит или не знает (?!), что в основе американской идеологии – социальный дарвинизм, обоснованный просвещенным немецким мыслителем Ницше и его идейными последователями ХХ века.

Крайнее проявление этой идеологии – европейский фашизм в ассортименте для потребителей общества «золотого миллиарда».

В частности, в разговоре с Соловьевым кинорежиссер вспомнил реформатора образования Фурсенко – отца ЕГЭ (к слову сказать, в настоящее время этот чиновник по сей день в обойме властной структуры, он – советник президента по вопросам науки и образования).

Михалков возмущался, как можно перед школой ставить задачу подготовки потребителя, а не творца.

По его мнению, такая школа готовит потребителей, которые сегодня заявляют о напрасных жертвах Великой Отечественной войны, о том, что надо было сдаться фашистам, чтобы пить баварское пиво.

В тоже время, его отрицание советской социалистической школы разрушает зыбкую концепцию «просвещенного консерватизма» с основой на традициях самодержавной России.

Михалков не может не знать, что именно советская школа за два десятка лет успела подготовить молодое поколение победителей в Великой Отечественной войне, творцов экономического чуда, когда страна в полной изоляции сумела создать мощную индустриальную державу.

Кстати, советская школа была глубоко идеологизированная культом воспитания человека творца, созидателя нового, социалистического общества. А Михалков неоднократно публично говорил о тупиковом, провальном, кровавом «Красном проекте». Но тот же Михалков и иже с ними не желают отказываться от Великой Победы, которая была немыслима без социалистической идеологии.

Такая мировоззренческая каша не будет иметь спроса среди потребителей, которых переформатировала, воспитала действующая система власти.