по щелчку пальца

Джонни Доб
Не обнажай свои пятки перед акулой. Вчера Роджер здорово накидался. Вальсировал
с вешалкой в гардеробе. Жизнь – это танец над бездной. Никогда не падайте духом.
Литература должна быть правдоподобной. И высвобождать твою душу. Пока будут
писатели, мир не погибнет. Роджер был опечален тем, что не нашёл правильных слов и
не смог подобрать нужную комбинацию, точнее, он даже не попытался. Наверняка, если
бы он приложил хотя бы чуть больше усилий, то не писал бы о том, как ему сейчас плохо.
У него было похмелье, а Мэри-Лу была всё также прекрасна. Пускай она останется таинственной
незнакомкой, что стругала его сердце рубанком. Да, ну и дела, когда приходится понижать
дозировку. Любовь – самый крепкий напиток. Роджер бежал без оглядки, за своей тенью, не
обращая внимания на светофоры. Да, порой идти можно только на красный. Порой ты просто
стоишь, как вкопанный, как античный философ и смотришь вдаль. С надеждой, что лучшие дни
ещё впереди. Чувство боли никогда тебя не покинет. От мыслей становится дурно. Я сделаю
для вас, что угодно. Пожалуйста, избавьте меня от этих тяжких раздумий. Воздух вызывает
тревогу. В раю было жарко, в аду было прохладно. Вечность назад рухнула последняя стена
наших надежд. Нежная боль лежала в снегу, одетая в окровавлено-чёрное платье звёздного неба.
Разноцветные и разномастные птицы вкушали запах свободы. Роджер ехал в старом пыльном вагоне,
наблюдая одну и ту же картину. Может быть, это глупо? Откуда я могу знать об этом, но я ношусь
с мыслью о том, что ты безупречна. Не знаю, как будто бы это чувствуется интуитивно. Мой внутренний
голос никогда меня не подводит. И нет, я не пьяный. Роджер сошёл с ума из-за голоса. И из-за улыбки
одной изумительной девушки. Он очень долго находился в смятении. Был в крайней степени ошеломлён. Забыл
все слова, которые есть. Вот это да. Его мысли и чувства смешались в пюре. Наверное, будь у меня ещё
один шанс, то я бы смог поступить гораздо умней. Роджер ехал в метро, опустив голову вниз, укутавшись
в шарф. Ему бы хотелось себя придушить. Только подальше от людей. И чтобы она никогда не узнала об
этом, потому что если кто-то уходит. Тот, кто был дорог. Нас всё равно что-то терзает. Пускай и не
сразу. Любите друг друга и не будьте, как Роджер. В этой жизни можно всё потерять. По щелчку пальца.