Рассказ одним предложением - возможно ли?

Рой Рябинкин
Да, есть такой рассказ у Гарсиа Маркеса - "Последнее путешествие корабля-призрака". Это всего лишь подражание У. Фолкнеру, от путаной прозы которого Маркес сходил с ума. Фолкнеровское несвязное  бормотание в свое время и меня чуть не лишило разума, так как они оба: и первый и второй были полусумасшедшими, а сумасшествие заразно.

Я тебе так скажу, мой любознательный читатель, - любое насильственное издевательство над языком приводит к его уродству.

Ну, поставишь ты себе формальную цель: написать рассказ одним предложением и станешь писать:

"Вот теперь я им докажу, сказал он себе своим новым, низким голосом мужчины через много лет после того, как однажды ночью впервые увидел этот огромный трансокеанский лайнер, который беззвучно и с потушенными огнями прошел по бухте, похожий на громадный, покинутый людьми дворец, он был длиннее городка и намного выше, чем колокольня церкви, этот лайнер, который проследовал в темноте дальше, на другую сторону бухты, к укрывшемуся от корсаров за крепостной стеной городу колониальных времен...".

Ясно же, что со слов: "он был длиннее городка и намного выше, чем колокольня церкви, этот лайнер..." начинается новое предложение, которое экспериментатор хоть и отделил от предыдущего предложения запятой вместо точки, но от этого, оно новым предложением быть не перестало, имея своё подлежащее, сказуемое и массу второстепенных членов!

И до конца этого небольшого рассказа, являющимся формальным экспериментом, появляется еще много новых предложений, которые мэтр Маркес, отделяет от предыдущих не точками, хоть они там должны быть, а запятыми.

Лёгкости чтения это обстоятельство не прибавляет. Тьфу на них с Фолкнером! Этот приём запутанного беспрерывного письма часто использовал и Фолкнер, имитируя потоковое сознание.
 
А я тебе, мой читатель, моё письмо разделил на абзацы, так как уважаю и старюсь щадить твою голову :)

(Выражаю благодарность Сергею Данилову 2 за идею этой заметки).