Мы горим... 26. 03. 2018 г памяти всех погибших...

Дарья Шевцова
"МЫ ГОРИМ" ... 26.03.2018 г памяти всех погибших . Моя попытка понять состояние тех, кто прощался с близкими, зная, что живыми они не вернутся . . .

" Мы горим, и возможно, прощайте" !
Едкий дым, очень трудно дышать...
Чем обидела - не вспоминайте.
Я теряюсь, еще что сказать .

Ярко зарево, пламя повсюду !
Ясно вижу, что выхода нет ...
Мне молиться кому, верить чуду ?
Хоть всё ближе сияющий Свет....

Разве думала я, то что будет
Жизнь короткой и быстрой, как миг?!!
То, что утро последним разбудит ...
Оборвётся вдали друга крик . . .

И свобода, и улица рядом!
Только силы уже нет бежать...
И согрев фотографию взглядом,
Стану, мама, тебя целовать .

" Мы горим. Всё, возможно...Прощайте". . .
Черный дым, очень больно дышать!
Я люблю вас, родные, вы знайте!!!!!!!!!!!!!!!
И хочу всех так крепко обнять ...

Я вас буду, любимые, ждать (с)