Справили свежину

Паланея
                "Смеяться, право, не грешно"
    Дело было давно. Молодая я была, любила чудить и хохму творить. Деревушка моя небольшая да в одну улицу. Держали мы чушек, другую разную живность. Осенью, как всегда, на мясо резали хрюшку. И на этот раз освежевали хряка. Ну, а в свежину сели с мужем за стол, пропустили по чуть-чуть. Да вроде мало показалось и мой благоверный решил сходить в магазин.
    Я жду-пожду его, а он что-то задержался шибко. Тут-то мне в голову и ударило, дай -ка и я разыграю его: одела телогрейку, веревку пропустила под мышки. А чтобы не видать было. Сверху натянула болоньевую куртку. В сенцах вскинула веревку на крючок, вбитый в потолок, сама вступила на чурбан…Жду своего муженька запоздалого.
    Но в сенки заходит соседка Авдотья…
    -Ой бо!- ужаснулась она, глянув на сооружение. А у самой глаза заведующие да руки загребущие. Как же? Сколько свежины лежит. Не растерлась Авдотья и- скоренько мясом поживилась. Только направилась к двери, вдруг слышит:
    -Стой!..
    Авдотья тут же пустым кулем осела с перепугу. Из сенок уже выползла налегке. Ноги отказали. И с воплем так ползком до своей избы и добралась.
    Вскоре заявился и хозяин. Глянул на супружницу, оторопел сразу. Но… дотрагиваться до жены не стал, а вызвал по локальному телефону «скорую» и милицию.
    Приехала служба. Молодой участковый, подумал, пока труп совсем не остыл, надо снять с крючка. Попросил у хозяина нож. Подрезал веревке. А «труп» всем грузным телом вдруг свалился в объятья прямо на него. Участковый от перепуга тут же сознание потерял. Молодые медички «скорой» в замешательстве- кого спасать!?
    Подъехала подмога от милиции, загребла виновницу переполоха… И наказала ее…   
    На 15 суток. Шутить изволите, видите ли?