Со старой безногой Барби

Маша Хан-Сандуновская
Читайте меня, читайте,
И будет вам радость великая!
Ругайте меня, ругайте!
Я в море, в пустыне – калика я.

Седые страницы листайте,
Я в мусоре роюсь в забвении.
Кидайте в меня! Кидайте
Отбросами слов и каменьями!

На гОру карабкаюсь – страшно злюсь,
Под ногти земля забилась.
Я в тайне держу, кого боюсь,
Чего бы со мной ни случилось.

Всё! Точка! Я ближнего буду любить,
Как яблочко на подносе.
Бурчать псалмы и в будни выть
С юродивым на клиросе.

Я в звоне, я в стареньком бубне Равеля,
Я в треснувшей маске безликой!
Тусуюсь на сайте «стихипустомели»
С таким же прожжённым каликой.

Свернёт себе шею тупой соглядатель,
Боже, какой урод!
Поставит вердикт оборзевший издатель,
Убожеством так и прёт!

Давай, перекрой кислород зубоскалке,
Роясь в бумажном скарбе!
Меня ты отыщешь на нашей свалке
Со старой безногой Барби.