385. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 26 марта. Я вышел на улицу,чтобы вынести мусор,и увидел, стоявшую  у соседнего подъезда, машину "скорой помощи". Возле машины мой сосед Семен Семенович разговаривал с шофером. Увидев меня,он отошел от машины и пошел в мою сторону.

 ...Подошел ко мне и сказал,что Марья Андреевна заболела,что это к ней приехала машина "скорой помощи".

 -Новости уже слышал?-спросил у меня Семен Семенович.-Видел, как торговый центр горит?

 -Торговый центр горит?-переспросил я.

 -Горит. Погибло уже много людей...

 -Черт возьми! Надо бежать на работу! Помогать пожар тушить!-воскликнул я,и повернулся,чтобы бежать,но Семен Семенович остановил меня:

 -Да постой ты! Не твой торговый центр горит. Он в другом городе. У Марьи Андреевне в том городе родственники живут. Кажется,у нее кто-то там погиб, и из-за этого у нее сердце прихватило...

 -Пойду,включу телевизор,-сказал я Семену Семеновичу.-Посмотрю новости...

 Я прибежал домой. Включил телевизор,и стал смотреть последние новости передаваемые с места пожара.

 ...Было сообщено,что погибло 53 человека и что это число погибших неокончательное...

 ...Жуть...