Меня пригласил северокорейский правитель

Евгений Солнечный
МЕНЯ ПРИГЛАСИЛ СЕВЕРОКОРЕЙСКИЙ ПРАВИТЕЛЬ Ким Чен Ын               
               
                                                                                                                                                                                через проза.ру, познакомившись с моими произведениями по долголетиЮ, сделал  мне 
вызов в Корею.  Я тут же побежал с ним в севастопольское правительство. Отнеслись ко мне, на этот раз, приветли  во: «Что вам для этого потребуется?       Я говорю: «А вдруг он будет напрашиваться на ответный визит. Не в коммуналке же его принимать?  Не беспокойтесь. Пока вы у него гостите, мы вам выделим трехкомнатную квартиру в элитном доме. Кроме того, дадим вам звание «почетного гражданина города» и пенсию всероссийского значения.  Ну  и, разумеется ,оплатим перелет, туда и обратно. А также подумаем насчет подарка».  И тут я, под наплывом счастья, проснулся, все еще размышляя над предстоящей беседой с главой Северной Кореи.