20. Час безумствия. вип

Братислав Либертус Лирик
 ЧАС БЕЗУМСТВИЯ
(к сборнику "Пора цветения миндаля")

                навеяно дневниковыми записками
                Мир Несущей. Ей и благодарность. :-)

Я хочу немножко побезумствовать.
Всё подряд болтать, что ни взбреди!
Пересохшие бы облизнуть лишь губы:
Хочется любви... Попить любви...

На дворе весна, а может, оттепель.
Что кому, а мне - в безумстве быть!
Буду на весь мир кричать во горло:
"Эй, Любовь! Ты где там? Не тупи!"

Не сорваться б только на отчаянье...
Впрочем, у меня - безумствий час!
Первым клич бросая, запеваю я
Под мотив "Катюши": - "Жду тебя!"

Я Любовь встречаю нараспашку:
Я сегодня пьян безумством лишь!...
Впрочем... Час истёк. Но мне не страшно.
Главное, что всё же брошен клич.

Он раскатится, как эхо громкое:
Будет биться, и оставит след
В той Душе, что в мире всех дороже мне,
Распуская в ней миндальный цвет...

14.04.2014
Братислав Либертус Лирик


на иллюстрации: картина Ван Гога "Цветущий миндаль"
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/04/14/1618
"Кто хочет быть мудрым, тот будь безумным" (Евангелие)


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2014
Свидетельство о публикации №214041401618