Афоризмы о том, чего я боюсь и не боюсь

Рефат Шакир-Алиев
Не боюсь спороть глупость – страх оглупляет больше.

Уверенно смотрю я вдаль, боясь взглянуть на то, что рядом.

Не рискую делать конкретных пожеланий: они редко исполняются.

Я не хочу, чтоб мне смотрели в душу, когда и сам боюсь туда взглянуть.

Избегаю заговаривать о политике с теми, кто мне симпатичен: не люблю разочаровываться в людях.

Больше хамов остерегаюсь пошляков: хамство как камень – ударит и отскочит, а липкая пошлость въедается намертво.

Когда фраза, придуманная мной, кажется слишком ладной, я опасаюсь, не сказана ли она кем-то до меня.

Не страшусь дурных предсказаний, которые сбылись; значит страшное позади.

Знаю по опыту, что в панических атаках больше паники, чем атаки.

Боюсь знать слишком много: избыток информации мешает думать.

Смерти я не боюсь, но боюсь страха смерти.