Я их чувствую. Размышления

Виктор Жирнов
Пьём кофе в беседке втроём… Света слушает брата, время от времени бросает взгляд на меня, и по всему видно – думает о чём-то своём, словно пытается что-то вспомнить… Володя замолкает и смотрит на нас – мол, в чём дело?
- Тебя что-то заботит? – спрашиваю я у Светы.
- Да вот… Володя вспомнил про свои «скольжения по реальностям», а я подумала: «Так много вариантов реальности, а в итоге оказывается, что всё это – Иллюзия. Какой смысл? Зачем надо было создавать столько всего, чтобы потом объявить нам, что всё это – мираж? В чём прикол - сначала восхитить твой разум разнообразием реальностей, а потом ошарашить таким финалом – дескать, всё это не более, чем сон? К чему нас готовят?
- Возможно, к осознанию того, что в Мироздании нет ничего, кроме Бога, - печально улыбнулся я.
- Не знаю как вас, а лично меня интересует только то, что здесь и сейчас, - улыбнулся Володя. – Мне не передать, как хорошо. Не хочу никаких «почему». Я наслаждаюсь самим процессом…
- Володя прав, все эти «почему» - отголоски прошлого. Ум привык цепляться… - сказала Света. - Давайте работать.
- Ты всё понял насчет «коррекции»? – спросил я Володю.
- Да. Я всё понял, - кивнул Володя. – Отступаем назад-вглубь до «пелены» и там стопоримся. Вызываем «образ карты». Определяем эти, ну… «невосполнимые потери» - они обозначены белыми квадратами. Потом приближаем, пока не станет ясным образ «дерева вариантов». Ну и всё такое…
- Правильно, - кивнула Света. – Приготовились. Фиксируем «точку отбытия». Так… Сконцентрировались. Отступаем в «пелену». Остаемся на её границе… Смотрим в «сеть».

                *
Света провела по пространству перед собой ладонью, словно отодвигая невидимую штору. Появилась «карта».
- Круто, - сказал Володя. – Это и есть та самая «карта»?
- Она самая, - сказала Света.
Я только в этот раз заметил, что при резком повороте головы резкость снижалась – наши образы, словно сотканные из света, едва заметно размывались. Но через мгновение всё приходило в норму…
- Чуть приближаем «карту» к себе, - прокомментировала свои манипуляции Света. – А вот и белые «квадраты»…
- Обратите внимание на группу черных «точек» слева, у самого края карты, - сказал я. – Их число растёт. Там что – идёт бойня? Среди них белый «квадрат», но точка в нём зелёного цвета, и, слава Богу, она ещё не погасла.
- Может быть, перестрелка? – предположила Света. – Это где? Приближаем… Ищем «знак» до трагических событий – то есть, до появления черных «точек». С чего там всё началось?
- Что там вообще происходит? – спросил Володя.
- Вот мы сейчас и посмотрим, - сказала Света. – Так… Смотрим его «дерево вариантов». Приближаем ещё и входим в саму ветвь… Пошли «эпизоды» - картинки из жизни… Не знаю, но, вероятнее всего, он будет каким-то учёным. И так… Судя по времени появления «знака» у нас будет где-то полчаса на то, чтобы обезопасить «объект».
- Перемещаемся в прошлое и быстро уводим его с «театра боевых действий», - сказал я. – А всё остальное – потом…

                *
- Так, - сказала Света оглядываясь. – Это ресторан. И все печальные события должны развернуться в нём. А как там оказался наш юный гений?
- Днём там работает бар, - сказал я, заглядывая в дверь. – Может быть он зашёл купить воды или сока. В это время всё и началось. Кстати, там сидят четверо каких-то мужиков. Не сказать, что вид у них подозрительный, но… Ты ведь у нас девочка-рентген – посмотри, может быть, увидишь что-нибудь подозрительное.
Света заглянула в дверь. Повернулась к нам.
- Я вообще-то диагностик по болезням, если кто не знал, - сказала она. – Но у них у всех «затемнения» – у кого в грудном отделе, а у кого в поясничном. Похоже, это металлические предметы…
- В форме чего - пистолета? – спросил я.
- Я по-твоему ещё и человек-бинокль? – хмыкнула она. – Они сидят в двадцати шагах, в глубине зала.
- А вот, кажется, и наш «объект», - сказал я, глядя вдоль тротуара на мальчишку, приближающегося к нам.
- Вижу фургон, - сказал Володя. – Это он у нас обозначается, как «знак»?
- Да, - кивнула Света. – Запомни номер. Через пару минут позвоним в полицию. А пока что уведём парня подальше от этого места.
Паренёк поравнялся с нами и хотел было зайти в дверь, но Света покачала головой и сказала:
- Нельзя. Там на кухне утечка газа – всем приказали покинуть помещение, как можно скорее. Так что, молодой человек, уходите побыстрее, а то как рванёт… Да и мы, пожалуй, удалимся.
Парень торопливо зашагал прочь…
Фургон остановился и из него вылезло трое в длинных плащах, несмотря на то, что был жаркий день. Оглядываясь, они не спеша пошли через дорогу.
Мы тоже пошли, но только следом за «объектом» нашей опеки.
- Посмотрим, что там произойдёт, - сказала Света. – Если что, можем всё переиграть заново…
Отошли метров на сорок-пятьдесят – за спиной послышалась перестрелка. Минуты через три из ресторана, покачиваясь, вышел один из тех, что был одет в плащ, и, держась за бок, медленно осел у стены.
- Сколько на «карте» было чёрных «точек»? – спросила Света.
- Шесть или семь, - задумавшись, ответил я.
- Похоже, это была бандитская разборка, - покачал головой Володя.
- Похоже на то, - кивнула Света. – А где наш «объект»?
- Вон, - кивнул я. – Шустро шагает…
Света вздохнула и оглядевшись сказала:
- Ну, пожалуй, в финал этой истории мы вмешиваться не будем. Возвращаемся домой.
Она достала сотовый.
- Ребятки, - позвала она нас, - ко мне. Сгруппировались… Смотрим. Перемещаемся…
                *
- Никто не отстал? – улыбнулась она, оглядываясь.
- Блин, - восторгнулся Володя, - такое впечатление, что мы вообще никуда отсюда не уходили! Круто… А когда ещё будем «корректировать события»?
- Сейчас попьём чайку и продолжим, - сказал я. – И так будет до самого позднего вечера, а там глядишь и до самого утра. Как повезёт…
- Я «за», - поднял руку Володя. – Я где-то там, в холодильнике у вас, видел палку колбасы. Хочу сварганить бутербродик. А?
- Сваргань, - хмыкнула Света. – А я пойду поставлю чайник.
Пока пили чай и кофе, да перекусывали бутербродами, вспомнили про Диогена. И тут, словно уловив наши мысли о себе, позвонил Диоген…
- Открывайте калитку, - услышал я его голос.
- Ни здравствуйте тебе, ни до свидания, - улыбнулся я. – Диоген прибыл собственной персоной.
- Я заинтригована, - сказала Света. – Ну, что сидим? Идите, откройте ему.
Я кивнул и, гадая к чему бы этот неожиданный визит, пошёл встречать Диогена…
                *
- Система правосудия в этом мире была, есть и будет несовершенной, - сказал Диоген, наливая себе чай. – Она развивается со взлётами и падениями, почти в точности отражая глубинные процессы в сознании общества. И довольно часто падения совпадают с духовной деградацией. Там, где растущая алчность вытесняет совесть, порой требуются не только «корректировки событий», но и кое-что посерьезнее… Я к тому, чтобы вы знали, что не только вы, «корректировщики», стоите на границе мира проявленного и непроявленного, пытаясь спасти человечество от полной деградации. Вам помогают «стиратели». Раньше они редко вмешивались в ход событий. Однако, времена меняются и порой не в лучшую сторону. Сейчас как раз настал тот самый момент, когда надо повсеместно проводить «чистки». Работа «стирателей» похожа на поиск и уничтожение вирусов в компьютерной программе. К сожалению поведение отдельных людей и даже групп людей угрожает цивилизации не меньше смертоносного вируса. Сейчас эта угроза, как никогда, велика в силу тех средств, которыми они обладают… И не обязательно, чтобы среди них были лишь те, кто использует реальное оружие – ножи, автоматы, взрывчатку… Наркотики – это тоже оружие против человечества. Как и тонкие финансовые махинации, направленные на разрушение жизни отдельных людей и государств. У зла много обликов… По этой причине в наши дни становится актуальным увеличение отрядов «стирателей», наращивание их боеспособности. Их работа очень схожа с вашей, но направлена на выявление «объектов» или групп «объектов», несущих опасность для человечества уже одним своим существованием – маньяки, уголовные элементы, террористы. Туда же относятся и теневые «кукловоды», манипулирующие политиками, а через них и целыми государствами… Многие наши старожилы заметили то, чего не было раньше – не так давно уже сама «сеть» стала обозначать этот класс «объектов» отдельным образом. Вчера на встрече в «Кругу» мы договорились обозначать такие «объекты» темно-фиолетовыми «треугольниками». Чтобы не возникало разногласий в обозначениях, нам рекомендовано принять это за правило.
- Мы тоже можем предложить кое-что для работы с «картой» - это значительно упростит поиск ценных «объектов», - сказала Света. – Я права?
Я и Володя согласно кивнули.
- Карта получилась просто прелесть, - сказал я. – Мы продемонстрируем её, если понадобится.
- Хорошо, - кивнул Диоген. – Это будет интересно всем. Через три дня в Тибете будет большой сход – там и представите свои новшества... Я перехожу в состав одной из групп «стирателей». Видеться будем реже… Возможно, кто-то из вас в скором времени тоже получит предложение перейти в такой же отряд - я к тому, чтобы вы были к этому готовы.
Мы переглянулись…
- Но это будет не скоро, - улыбнулся Диоген. – Сначала каждому из вас надо найти и подготовить себе достойную замену.
- Это вроде того, что сделал ты? – спросил Володя.
- Ну, типа того, - кивнул Диоген. – Для этого чаще работайте с «картой». Через неё вы выйдете на достойных учеников. Долгое время наблюдайте за ними… Помните приём «неполной материализации»? Вот в этом состоянии вы можете изучать «объект», не привлекая к себе его внимания. И только когда убедитесь, что он будет хорошим учеником, создайте ситуацию, при которой вы и он познакомитесь… Начинайте с «объектов», относящихся к «невосполнимым потерям» - не все же среди них будущие ученые и великие писатели. Это могут быть и великие духовные учителя, и люди, решившие стать на Путь познания Истины… Тянуть в ученики не жаждущих, это как нежелающего пить осла тащить к водопою – пустое дело.
- Нас ты тоже так же нашёл? – спросила Света.
- Я учу только тому, чем владею сам и что опробовал на самом себе, - кивнул Диоген. – Потому и вам советую начать с этого. Подготовите себе замену – вас позовут и предложат заняться ещё чем-то полезным и интересным… Поверьте, скучать вам не придётся.
- А что делают эти «стиратели»? И почему такое название? – поинтересовался я.
- Иногда «стирателей» называют «сводниками», - сказал Диоген. – «Стирателями» их называют по результатам их действий – исчезают «объекты», которые своими поступками опасны для общества, для цивилизации в целом. «Сводниками» их зовут потому, что они сводят такие «объекты» в столкновения друг с другом и тем, образно говоря, сводят их с ткани жизни, как грязные пятна…
- Понятно, - кивнул я. – Они создают такие ситуации, когда между собой сталкиваются, например, мафиозные группировки. Правильно?
- Я тоже так думаю. «Сводники» искусственно создают такие состояния в отношениях между бандитами, что возникают «разборки», - улыбнулась Света.
- Да, - согласился Диоген. – Зло уничтожает зло своими же руками. В такие периоды возникают кровавые мафиозные войны – кланы уничтожают кланы. И в этот период много работы ложится и на плечи «корректоров» - они должны стремиться минимизировать потери ни в чем невинных людей, более того - желательно вообще свести их к нулю... Так что вам довольно часто придется работать со «стирателями» в одной связке. На «Кругу» вы познакомитесь с ними… Ну вот вроде бы и всё.