Встречи со святыми

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Встречи со святыми.

Наступило 10-ое число 1-го месяца 78-го года (по календарю ПуД), это начало Бог-праздника Пасхи!
Самый великий весенний праздник! Отличный шанс для грешников перейти из рабства греха в святые.
Современным людям в это время важно следить за своими мыслями и поступками.
Исследовать себя (свой внутренний мир) на предмет: что там чисто (от Бога), а что грязно (от сатаны).
"Агнец непорочный" - это для современников есть Слово Божие, очищенное от всех левых фарисейских заквасок.
Вот и надо в это время найти такое Слово Божие:
1) либо в себе (от Святого Духа),
2) либо от святых людей (в ком уже обитает Святой Дух).

Как происходила и происходит по сей день встреча разных людей со святыми людьми?
По прошлому разберём на примере Йешуа Христа (эталон святого).

Иоан.6.
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.

Здесь говорится о Христе (Слове Бога и святом) и приходе к нему УЧЕНИКОВ.
Т.е ни один из учеников Христа, нЕ пришел к нему на встречу сам по себе,
учеников ко Христу мотивировал приходить Святой Дух.

Иоан.6.
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?

Здесь видим, что из пришедших ко Христу людей, есть ушедшие от него неверующие.
Святой Дух прислал человека ко Христу, пообщались,
но человек-ученик сделал вывод - что Христос не от Бога, и ушел от Него.
Таких людей на встречу с Христом (святым) тоже прислал Отец, Сущий на небесах... но у человека есть выбор,
и такие неверующие выбрали сторону тьмы, а не света... они убежали от света.

Иоан.7.
32 Услышали фарисеи такие толки о Нем в народе, и послали фарисеи и первосвященники служителей – схватить Его.
33 Иисус же сказал им: еще недолго быть Мне с вами, и пойду к Пославшему Меня;
34 будете искать Меня, и не найдете; и где буду Я, туда вы не можете придти.

И есть всякие лже-верующие и неверующие, которых тоже присылает ко святому Святой Дух,
с целью - чтобы они (грешники) осознали свои ошибки и стали верующими.
Такие люди по Евангелиям при встречах с Христом задавали ему провокационные вопросы,
они хотели "очернить" Христа, выставить так, что Христос дескать не от Бога.

Итого, всего есть три группы людей, встречающихся со Христом.
1) Присланные Отцом небесным - реальные ученики Христа.
2) Присланные Отцом небесным - неверующие ученики, которые некоторое время учатся и уходят от света.
Отец небесный хочет и таких людей спасти от погибели, но человеку-ученику нужно сделать верный выбор к свету.
3) Присланные Отцом небесным - всякие лже-верующие и грешники.
Отец небесный хочет и таких людей спасти от погибели! Но такие люди, как правило, нападают и обличают сынов света.
А Бог хочет, чтобы "в битвах словом" такие люди смогли отречься от греха, и перейти на сторону сынов света.

И всё, более к Христу никакие люди нЕ приходили, не было у Христа "случайных встреч".
Всех людей ко Христу присылал Отец Небесный, чтобы спасти всех этих присланных людей.

4) Есть еще одна группа людей, которые НЕ встретились с Христом.
Такие люди, даже если слышали про Христа, проходили мимо него равнодушно. Свои дела поинтереснее!
Отец Небесный нЕ счел возможным прислать таких людей ко Христу, на данном этапе их жизни это бесполезно.

И с современными святыми (сынами света) происходит тоже самое.
К святому никто не приходит, если не привлечет его Отец, Сущий на небесах.
И группы присланных людей к святому теже самые:
1) реальные ученики, кто станут общаться со святыми и учиться до самого конца.
2) плохие ученики, кто станут общаться со святыми, но возлюбят тьму и соблазны мира, и покинут собрания святых.
3) всякие грешники и лже-верующие, кто станут троллить, обличать и противодействовать святым.

4) И есть многие люди, просто нЕ встретившиеся со святыми.

Когда некий Человек очно или виртуально (в сети), выходит на общение с реально святым человеком,
надо Знать, что эта встреча нЕ случайна...
Раз вышли на святого, то такого Человека прислал Отец небесный.
И у такого Человека есть выбор из трех пунктов:
1) стать другом святого, и общаться... пока сам Человек святым нЕ станет.
2) пообщались и разошлись (бесы Человека в сторону от света увели).
3) стать врагом святого, действовать против. Сумейте понять, вы нЕ против святых, вас Отец прислал, чтобы вы сменили сторону тьмы на сторону света.

По Библии нового завета есть такие примеры групп людей.
Савл (ап.Павел) был из группы-3, он гнал Христа. И Отец Небесный привлек врага-Савла к Христу, и редкий случай: гонитель Христа стал его учеником.
Димас пример из группы-2.
2.Тим.4.
10 Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век...; один Лука со мною.

И много примеров из группы-1, учеников Христа.

Я стал учеником Христа в современности, меня к Христу привлек Отец, Сущий на небесах.
Т.о я из группы-1, искал истину, Отец направил меня ко Христу.
И в текущий момент, я оставил свое грешное прошлое, и живу (духом) в Царстве Бога.
Я нЕ ищу СЕБЕ Учеников, у меня НЕТ СВОЕГО Учения.
Я ищу учеников для Христа, и у меня есть Учение от Бога, изначальное древнейшее учение Христа.

И вот есть у меня очно и виртуально знакомые люди, мы общаемся и т.д.
Всех таких людей ко мне прислал Отец, Сущий на небесах.
И группы людей теже самые!

1) есть люди, ставшие моими друзьми. Мы общаемся по духовным вопросам регулярно.
Отец прислал таких людей ко мне, чтобы я помог им достичь Царства Бога.
Для виртуального общения с друзьями есть емейл, скайп, и форум.

2) есть люди, пришедшие ко мне, и ушедшие от меня.
Отец прислал таких людей ко мне, но такие люди возлюбили что-то в этом мире сильнее, чем свет.

3) И есть "мои противники". Отец небесный таких людей прислал ко мне, и эти люди выступают против меня.

И конечно, есть многочисленная группа-4,
масса людей, которых Отец нЕ счел возможным прислать ко мне.

И вот, вы, Читатель...
читаете этот текст... Как вы думаете, кто прислал вас читать это? Зачем это читаете?
Раз вы это читаете, знайте - вас прислал сюда Святой дух.
И у вас есть 4-е выбора:
1) стать другом Христу и мне. Христос вам предлагает дружбу и хочет спасти вашу душу.
2) начать общаться со мной, сделать вывод - словоблудие какое-то - и покинуть общение со мной.
3) стать моим противником, бороться со мной. И в ходе этой борьбы Человек может осознать свои ошибки суждения и реально встать на сторону Бога

4) Вы можете вовсе нЕ общаться со мной, кто к свету нЕ идет - известно почему.

Недавно, мой и ваш Отец, Сущий на небесах, прислал ко мне человека из группы-3 с ником TrueTrue (ИстинаИстина), моего противника.
Мне известно, что этого человека прислал ко мне Отец, для битвы Словом Бога, чтобы мой противник оставил тьму невежества и перешёл на сторону Христа и всех сынов света.
А TrueTrue уверен, что его ко мне прислал Отец, чтобы "я оставил бесов и сатану".
Итак, бокс, мате и т.д.,
В "правом углу ринга": я, священник Всевышнего Бога по чину Мелхиседека.
В "левом углу ринга": TrueTrue, как сам заявил: пророк божий.
Наша виртуальная встреча и общение произошла, значит 100% встреча по воле Отца небесного.
И конечно, каждая из сторон, уверена, что выступает на стороне света!

Христос, Иоан.16.
1 Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились.
2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
4 Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.

В последующих выпусках рассылки, вы сможете увидеть, как происходила эта битва Словом Бога.
И оценить на чьей стороне истина и правда Царства Бога.
Это очень полезный контент, и прежде всего, для моего противника. Ведь он думает, что служит Богу... а на деле кому?

Продолжение следует...
-------------------------------------------------

Форум для Общения между участниками, радость общения в Святом Духе!
Кто хочет принять участие в таком общении, адрес вот: http://gods.forum2x2.ru/
Всем святым и праведникам там рады!
И кто хочет стать праведником, тоже заходите!
Заходите и получайте Слово Божие - даром!

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.