Регенерация не будет лишним

Татьяна Осипова Величкина
Не говоришь ты мне, что я плохая мама,
Но часто повторяешь, что плохая дочь,
Ты любишь, ненавидишь, мне так странно,
Но жду со страхом я когда наступит ночь.
Транквилизаторы и депрессанты,
Они как лучшие друзья.
Входят без стука в спальню
Одни они жалеют лишь меня.
Жалеют себя слабые,
Твердит мой сын,
Но сколько сильной можно быть ответь
Когда сливается грань дня,и сны
Они не приходят стучать в дверь
Приходит снотворное и желание забиться,
Оно более плодотворное как и о смерти мысли,
Но я  не смогу так просто уйти из жизни
У меня еще остался в жизни смысл.
Он еще тлеет, как в костре угли,
Веток подбрось и вроде  не так трудно,
Масла подлей, вспыхнет огонь снова
И не важно, чем бить взглядом  или словом.
Режут меня без ножа, но почему так  больно,
Впрочем как всегда, хотя прошу довольно.
Доверие возникает лишь у карандаша с бумагой,
Они не предадут, но не назовут мамой.
От колыбели до могилы танцует маятник  жизни
Душа молчит, регенерация  не будет лишним.