Раздвоение личностей

Николай Ник Ващилин
  Вслед за раздвоением наличности в России начался процесс раздвоения личностей.Процесс это не такой быстрый, как процесс воспитания Гармоничных личностей в лагерях Архипелага ГУЛАГ.
  Выборы президента России 2018 года закончились полной и безоговорочной победой самовыдвиженца Путина. За него на выборах проголосовали 77 процентов от числа голосующих /57 миллионов граждан/ , а остальные 13 процентов / 16 миллионов граждан- объединим их условно в группу №2/ отдали свои голоса бывшим / набившим/  коммунистам-башлевикам, жириновцам, бабуринцам, огрызкам из партии "Яблочко"  и прочим протестующим против капутализма. Как поётся в одной песенке -"Он за растрату сел, а я за Ксению". 35 миллионов не дошли до участков по разным причинам. Но если бы дошли и проголосовали с лозунгом "Грабь награбленное" - у Путинских сторонников с лозунгом "Даёшь прихватизацию и полную коллекторизацию населения!" всё равно было бы больше на 6 миллионов Членов. Гражданскую возню кто бы выиграл ?....Кто первый привлечёт на свою сторону  оставшихся подростков в отряды комсомольцев, жириновцев и прочих  югендов - тот и победит.....

  Хочу надеятся , что меня за эту заметку ельцинично не отравят газом с лёгким запахом черёмухи,не расстреляют у Кремлёвской стены четырьмя пулями в спину и не порвут на куски беспризорными собаками, наводнившими российские города за последние 27 лет. Но если порвут - не поминайте лихом.
  Собственно,  я хотел почеркунуть только один факт, ранее скрываемый смелым и честным Путиным о своём истинном происхождении в многочисленных интервью и пресс-консервациях, а именно - Дедушка Владимира Путина ,написавший на своей фотокарточке внуку Вове "Не забывай Деда" работал при царизме поваром в ресторане на Невском проспекте в Петрограде , а после.../даже не знаю как теперь назвать  это событие 26 октября 1917 года - бандитским переворотом или Великой октябрьской социалистической революцией?/  за какие то заслуги и по чьей то рекомендации работал поваром у Великого Ленина, а после его безвременной кончины, у Великого Сталина. Думаю. что это главная новость нынешнего 27-ми летия !
  Во первых становиться ясно и понятно,почему "инициативника" Владимира Путина приняли в ЛГУ имени А.А.Жданова , а по окончании - распределили в КГБ СССР...В 1969 году в СССР отмечали 100 летний юбилей В.И.Ленина и не отметить внука повара самого Ленина было делом немыслимым. В те годы находились и не такие артефакты. Шнурки Ленина  находили и выкладывали под стекло в музее В.И.Ленина в Москве и г.Ленинграде /при царизме - Мраморный дворец,подарок Екатерины Великой  своему фавориту графу Г. Орлову /.

  Глубоко заблуждался и великий писатель Солженицын,которого органы КГБ СССР выгнали из страны в 1974, а он принимал у себя в гостях Путина лобызал его трижды. Тогда на критику западных СМИ Александр Солженицын начал убеждать всех, что В.Путин служил во внешней разведке, а это с КГБ ничего общего не имеет...Хотел бы я послушать, что бы сказал Солженицын, узнав , что дедушка Путина Спиридон был поваром у Ленина и Сталина и завещал внуку не забывать его имя...
   Конечно, завистники и недоброжелатели Володи Путина могли накатать в КГБ СССР анонимку о том, что повар отравил Ленина и Сталина, но судя по итогу - всё обошлось.
   Память у Путина феноменальная и трудно представить, что В Путин забыл сей факт , не пересматривал по вечерам фотографию своего деда и не сообщил это " куда следовает", а также депутату Ленсовета А.Собчаку,  бывшему,но заскорузлому коммунисту Борису Ельцину / вот в пионерской организации ,видимо, он рассказать об этом постеснялся и в пионеры был принят лишь в 6 классе по причине непокрытого революционного башлевистского  хулиганства/. Стало понятно - почему Володю Путина, те кому нужно,держали "за своего".
    Не мог не поделится этим фактом Владимир Путин и со своим новоиспечённым давно желанным другом Никитой Михалковым у него на даче на Николиной горе, когда начал его там навещать в самые подходящие моменты...Тем более, что никита Михалков тоже принадлежит к древнему аристократическому роду - его пращур был постельничим царя в 16 веке...
    Остались для меня загадкой жаркие выступления Никиты Михалкова,доходящие до истерического визга, о преступлениях Ленина против церкви и российского народа с требованием выдворить его мощи из мавзолея на Красной площади и закопать. Или это было сделано по малознанию, как подпись под письмом 5 тысяч членов Союза кинематографистов в 2008 году  к Владимиру Путину с просьбой занять пост Президента России в обход Конституции в третий срок. Либо это была провокация, "ловля на живца" инакомыслящих...То есть мыслящих не так , как нужно....Бесогон его разберёт.
    Другие новоиспечённые факты в фильме А.Кондрашова о вылазках группы чекистов В.Путина в 1985-1990 х годах из ГДР в Чехословакию за покупками / а на самом деле для вербовки агентов, которые и сегодня проявляют лояльность к России и лично В.Путину/, признание профессора ЛГУ г-н Толстого в том, что студент юрфака ЛГУ Володя Путин был "троечником" /подтверждается поступление по спортнабору с участием ст.тренера ЛОС ДСО ТРУД Л.И.Усвяцова/ и перездавал "Римское право", глухая тайно о личной жизни Лидера нации и прочая рассыпаются по канве истории мелким бисером. Разве что мнение профессора Кургиняна, высказанное им в день выборов на вечере у В.Соловьёва /Соловья-раздвойника/:   «Если кто-то думает, что Запад, потому что Путин получил так много, нас поддержит и начнет диалог, отвечаю вам: «Демонического лидера выбрал демонический народ», готовьтесь!» — Кургинян / Кургинян о реакции Запада
 За Родину! За Путина!


Пост скрип. вчера 24.03.2018 в репортаже Сергея Брилёва "Вести в субботу" были  показаны интервью с Андреем Михалковым - Кончаловским в ботах,который  поехал в США и стал известным, оскароносным младшим братом,  с "клюшкой" Вячеславом Фетисовым ,первым хоккеистом, выехавшим  из СССР в США на заработки и другими доверчивыми лицами, агитировавшими на выборах за Владимира Путина и его программу "мощного рывка", охраны своенравотета дорогостоящим высокоточным оружием в руках ваших детей и  импортозамещения всего "фирменного"  на портреотическое и отечественное типа автомобиль "Волга", костюмов и пальто фабрики "Большевичка", ботинок "Скороход",галстуков фирмы "Луч" из деревни Гребнево ,цветных телевизоров "Радуга",  радиотелефонов на полупроводниках   и разной другой хрени, из за которой и рухнул Союз нерушимый проблем нерешимых /слова С. Михалкова, музыка Александрова../.... Видимо,привыкшие ещё при Советской власти ,одеваться и обуваться во всё "заграничное" ,опять будут агитировать за любовь к Родине, а отовариваться по ваучерам-путинкам в кремлёвских спецраспределителях и Гастрономе №1.


Пост скрип. Долго вводя народ в заблуждение, Путин  открылся в фильме Андрея Кондрашова не только чекистом ,но и как верный ленинец внук деда Спиридона, который работал поваром у Ленина и  Признался бы он в этом демократам перед первыми выборами в Президенты в 2000 году.....



А вот раздвоился кинорежиссёр Юрий Мамин и перед отвалом в США сказал на прощание несколько слов журналисту

25.03.2019, 11:32
Режиссер Мамин: Россия приближается «к нечеловеческому сталинскому режиму»
Российский режиссер Юрий Мамин, уезжающий в США, обратился с открытым письмом к журналисту Петру Котову. В материале, опубликованном в разделе блогов на сайте «Эха Москвы», кинематографист раскритиковал бравшего у него интервью автора за недостоверную передачу фактов и сути беседы.

Мамин подчеркивает, что в ходе разговора с Котовым рассказал ему «о своей страстной ненависти к путинскому режиму, который при помощи двух ведущих телеканалов страны, больше напоминающих прикормленных немецких овчарок на поводке, превратил население в страну глухих и слепых, не способных мыслить, как в своё время это сделал Сталин», что чувствует, как «с каждым днём страна уверенно приближается к нечеловеческому сталинскому режиму, потому что во главе её стоят сталинисты, нацепившие православные кресты и погрязшие в воровстве и произволе», что «новые правила жизни, которые неутомимо навязывают нам законодатели - глупцы, подлецы и льстецы из Госдуры, довели страну до такого состояния, что здесь стало нечем дышать, и каждый день, проведённый в сегодняшней России - оскорбление для мыслящего человека».

В результате, подчеркнул режиссер, в опубликованном ИА «Росбалт» интервью он прочел «лишь сетования человека, обиженного на судьбу из-за низкой зарплаты и запрета на профессию, что легко объяснить завистью к тем, кому разрешено сегодня снимать кино».

Также кинематографист заявил, что журналист опубликовал в материале неточные сведения, полученные не от него. Кинематографист добавил, что Фонд кино не поддержал два его проекта - «Радость любви к Джойсу» и «Окно в Париж, 20 лет спустя», но поддержал проект Сергея Снежкина «Контрибуция», который, по мнению Мамина, был «не просто не слишком удачным, а ужасающе слабым».

«Два моих проекта, на защиту которых специально приехал министр культуры [Владимир] Мединский, были отвергнуты, несмотря на самый яркий среди других питчинг, который я подготовил для членов экспертного совета, - заявил режиссер. - Мои проекты закрыл лично Мединский, который, как потом выяснилось, терпеть не может «Окно в Париж», причисляя его к категории «рашка-говняшка», которую сам же и изобрёл. Мединский - это ограниченный и лживый пропагандист путинского режима, который вовсе не виноват в своих поступках и решениях, как не виноват сторожевой пёс, охраняющий безопасность своего хозяина от любых посягательств (…) Не он здесь всё решает, а Хозяин, которого холопы называют - «папа».

В заключение Юрий Мамин подчеркнул, что уезжает в США не для того, чтобы «доживать свой век», а для занятия творчеством.

«Эх, несмелый Вы человек, Пётр. Ведь я согласился на интервью с Вами не для того, чтобы вызвать сочувствие, а скорее, для того, чтобы в своём лице дать пример мыслящим соотечественникам и возбудить их на решительный поступок», - резюмировал обращение к журналисту режиссер.

Постоянный адрес новости: https://fn-volga.ru/news/view/id/99361
Печать

21 марта 2019, 16:05 266871
«Деньги на фильм мне дали питерские бандиты»
В современной России у кинематографистов, отказывающихся обслуживать интересы власти, нет никаких перспектив, считает режиссер Юрий Мамин.

«Мне жалко тех, кто остается».
© Фото Петра Котова
Из России в США на прошлой неделе вместе с супругой актрисой Людмилой Самохваловой уехал известный кинорежиссер, автор культовых фильмов «Праздник Нептуна», «Фонтан» и «Окно в Париж» Юрий Мамин. Перед отъездом в интервью «Росбалту» он рассказал о причинах своего решения и о том, как устроена российская киноиндустрия.

— Юрий Борисович, совсем недавно на «Эхе» в программе «Особое мнение» вы заявили, что намерены поехать за океан поработать. А теперь говорите, что вряд ли вернетесь. Как-то неожиданно…

 — Я уже давно думаю об отъезде. Тому много причин, главная из которых — фактический запрет на профессию. Я несколько лет не снимаю кино, потому что у меня просто нет такой возможности.

— А в США она появится?

 — Начнем с того, что там мне не будут запрещать снимать то, что я хочу. У меня уже есть определенные планы и даже договоренности. В Соединенных Штатах живет и работает моя дочь Катя. Она очень талантливая актриса и певица — участвует в русском театре, записывает альбомы. Вот я и начну с малого, а именно — с музыкальных клипов на песни дочери. Ну, а дальше посмотрим. Уверен, что мои знания и опыт в кинематографе оценят, и они будут востребованы.

— Вы говорите о запрете на профессию. Но ведь вы же преподавали в университете профсоюзов.

 — Я оттуда давно ушел. И должен сказать, что на душе остался горький осадок. К сожалению, программы обучения направлены не столько на то, чтобы дать студентам обширные знания, а в большей степени на воспитание у молодых людей чувства псевдопатриотизма и так называемой «любви к Родине». В такой атмосфере образование уходит на второй план.

 Фото с сайта www.krsk2019.com
Почему для наших студентов мускулы важнее всего
Впрочем, уровень знаний юношей и девушек, только что окончивших школу, тоже поражает. Это невероятно, но я встречал студентов, которые считают, что Солнце вращается вокруг Земли, и никто из них не знает, куда впадает Волга. Какое-то дремучее невежество! Не удивлюсь, если они думают, что Земля стоит на трех черепахах.

— Но вы же уезжаете не из-за низкого уровня знаний студентов?

 — Да, с этим еще можно бороться, что-то исправить. Но как изменить отношение власти к преподавателям вузов и школ, к воспитателям в детсадах, к врачам в больницах? Я имею в виду нищенские зарплаты. Профессор вуза получает в два раза меньше, чем, например, водитель трамвая! В какой цивилизованной стране такое возможно? Я лично столкнулся с тем, как мои коллеги экономили каждую копейку, вплоть до того, что не ходили обедать в столовую, а приносили из дома бутерброды…

— Извините, но я не верю, что все это может стать для вас, человека творческого, причиной отъезда на ПМЖ в Америку.

 — Главной причиной, как я уже сказал, является то, что я не могу в своей стране работать, творить. Более того, я внесен в так называемый список «пятой колонны». Естественно, на официальном уровне существование такого списка не поддерживается, но я это явно почувствовал на себе три года назад — в свой 70-летний юбилей. Тогда журналисты разных изданий брали у меня интервью, но потом практически все позвонили и, извиняясь, сказали, что про Мамина не велено ничего писать и говорить, не рекомендовано куда-либо приглашать. За последние годы были закрыты все мои программы и кинематографические проекты.

— Что конкретно вы хотели снимать и что вам запретили?

 — Начну издалека. В 2008 году я снял свой последний полнометражный фильм «Не думай про белых обезьян». После чего все мои надежды и творческие планы были связаны с возрождением «Ленфильма». В 2012-м Министерству культуры была представлена концепция развития петербургской киностудии, которую презентовал известный режиссер Сергей Снежкин. Первоначально в нее входили три больших кинопроекта. Два из них были мои — «Окно в Париж — 20 лет спустя» и «Радость любви к Джойсу». Третий фильм был самого Снежкина — «Контрибуция». Кстати, сценарий к фильму «Радость любви к Джойсу», о судьбе переводчиков, работавших с произведениями ирландского писателя, очень нравился Алексею Герману… Казалось бы, мне надо было радоваться и начинать плодотворно трудиться. Но, увы, в результате оба моих проекта не получили поддержки в Минкульте, и, как мне дали понять, лично по инициативе министра Мединского. Прошел только проект Снежкина — на мой взгляд, не очень удачный.

 Фото Александры Полукеевой, ИА «Росбалт»
«Если есть в России враги народа, то они сидят в Министерстве культуры»
— В вас говорит обида…

 — Отнюдь. Я стараюсь быть объективным. Фильмы Снежкина считаю профессиональными. В частности, из ранних мне нравятся «Невозвращенец» и «ЧП районного масштаба», из современных — сильный фильм «Похороните меня за плинтусом» 2009 года… К сожалению, Сергей в последнее время превратился в конъюнктурного режиссера — он же председатель петербургской организации Союза кинематографистов, ставленник Никиты Михалкова. В нашей стране, если хочешь снимать кино, которое будет финансироваться из бюджета, надо дружить с властью. Иначе не получается. А кто, как не Михалков, ближе всех к верховной власти…

«Ленфильм» между тем продолжает загибаться. Вы можете назвать картины, снятые за последнее время на некогда великой киностудии со столетней историей?

— Затрудняюсь… Зато помню, что в прошлом году были сразу два юбилея ваших фильмов: 30 лет «Фонтану» и четверть века «Окну в Париж». Кстати, расскажите что-нибудь интересное о съемках этих двух легендарных картин.

 — Вы забыли еще про мой неюбилейный фильм — «Праздник Нептуна». Он был показан в 1986 году на V съезде кинематографистов, и мои коллеги называли этот фильм знаменем нового времени. Еще помню, как мне звонил писатель Виктор Астафьев и с благодарностью выражал свое восхищение после просмотра. Я очень сожалею, что не удалось встретиться с этим великим русским писателем лично.

Что касается «Фонтана», то партийные чиновники посчитали его лишь острой критикой работы ЖЭКов, не увидев в нем модель советского общества. Фильм не шел по стране широким экраном, зато получил Гран-при на международном кинофестивале «Золотой Дюк» в Одессе в 1988 году. Также на том фестивале «Фонтан» получил Приз критики и Приз киноклубов. Председателем жюри был Эльдар Рязанов, как никто другой разбирающийся в комедиях. Поэтому за «Фонтан» проголосовали единогласно… А снимали мы это кино зимой в старом доме, в районе Лиговки за Обводным каналом. И этот дом оказался, как и в фильме, проблемным. Мы это поняли, когда во время съемок реально лопнули трубы. Помню, был жуткий запах. Какое-то время зайти в дом было невозможно.

 

Фото Петра Котова

На фотографии (1989 г.) — Юрий Мамин в творческом процессе вместе с Владимиром Вардунасом, другом и автором практически всех сценариев фильмов, снятых Маминым. Владимир ушел из жизни в 2010-м, ему было 53 года.

— Зато «Окно в Париж» снимали в городе, где другие запахи…

 — Да уж, в те годы Париж был для всей съемочной группы настоящей сказкой! В который раз хочу с благодарностью вспомнить французского продюсера Ги Селигмана. Его помощь была неоценима. К тому же он частично профинансировал проект, а когда фильм был готов, принял активное участие в продвижении картины во Франции и США. А начинал я «Окно в Париж» в 1992 году на петербургской студии «Троицкий мост», руководителем которой был известный режиссер Игорь Масленников («Приключения Шерлока Холмса», «Зимняя вишня»). К сожалению, Игорь Федорович вскоре отказался финансировать картину, предложив французам взять на себя все расходы.

— И где же вы нашли необходимые для съемок деньги?

 — Не поверите, но от безысходности я пошел к питерским бандитам. Меня с ними свел один старинный школьный товарищ. (Мамин родился в 1946 году в Ленинграде, на Гороховой улице, где и проживал безвыездно до последнего времени). Был в ту пору в Петербурге такой криминальный авторитет Кирпичов, который дал на фильм несколько сотен тысяч или даже миллион рублей наличными. Приобщился к искусству! Точную сумму не помню, но по тем временам это были большие деньги.

Когда фильм вышел на экраны, Кирпичов потребовал поделиться прибылью. В ответ я предложил ему посетить видеосалоны города, где в массовом порядке крутили пиратские копии. Оказалось, что этим занимается какая-то другая криминальная группировка. Они там между собой разбирались, а от меня, слава богу, отстали.

Кстати, я от России ничего не получил за этот фильм. Только французы мне заплатили. А бандиты и к Селигману поехали во Францию требовать деньги… Дело прошлое, но мне кажется, что там не обошлось без вмешательства местной полиции.

 Фото из личного архива Вячеслава Недошивина
«Нас погубит то, что мы ненавидим»
— Сегодня французская полиция активно задействована в сдерживании протестов «желтых жилетов». В связи с этим вопрос от нашего президента: «Вы хотите, чтобы у нас было как в Париже?»

 — Да, я хочу! Сожгли машины, побили витрины магазинов — это, конечно, нехорошо. Но сильно переживать по этому поводу не стоит — ущерб возместит страховка. Главное здесь другое: люди вышли бороться за свои права, и я уверен, что они добьются выполнения своих требований.

А у нас в стране отсутствует даже ключевой институт демократии — честные выборы, и поэтому уже много лет нет сменяемости власти. Еще одна важнейшая составляющая демократии — свобода слова и печати — если где-то и прорывается на просторах России, то только в микроскопических дозах, на небольшую аудиторию, которая и так все знает и понимает. Когда я, например, выступаю на «Эхе», то называю это «стучаться в открытую дверь»… К сожалению, мы знаем, к чему приводят и чем заканчиваются авторитарные режимы.

— Давайте вернемся к «Окну в Париж». Это правда, что в 1995 году его хотели номинировать на «Оскар»?

 — Действительно, была такая история. Французский продюсер Ги Селигман передал фильм американскому прокатчику — представителю кинокомпании Sony Pictures. После успеха в США «Окно в Париж» хотели выдвинуть на «Оскара». Но заявка должна была исходить от российской стороны. Тогда прокатчик написал письмо председателю Госкино Армену Медведеву, который поддержал инициативу американцев. У моего фильма были большие шансы получить главный приз в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Однако случилось непредвиденное: сменился председатель российского оскаровского комитета — эту должность занял Андрей Кончаловский. Естественно, что фильм его брата, Никиты Михалкова, сразу стал приоритетным… (В итоге «Утомленные солнцем» получили «Оскара»).

— Юрий Борисович, извините, но не хотелось бы углубляться в тему непростых, как я понимаю, взаимоотношений двух мэтров кино. Поэтому спрошу вас вот о чем: какие современные российские фильмы, на ваш взгляд, можно считать наиболее удачными?

 — Возможно, вас удивит мой ответ, но я считаю крепкими, профессионально сделанными такие фильмы, как «Движение вверх», «Легенду №;17», «Время первых»…

 Стоп-кадр из фильма «Т-34»
«Т-34». Якобы о войне
— Почему удивит?

 — Потому что я не приемлю фильмы, снятые по заказу властей в целях пропаганды… Есть кинорежиссеры-авторы, обладающие своим стилем, языком и позицией. Это Тарковский, Рязанов, Данелия, Тодоровский и многие другие. А есть исполнители — те, которые «чего изволите». Бесспорно, среди них есть талантливые. И власть использует их талант в своих интересах. Во все эпохи творческим людям либо позволяли высказываться — тогда государство было свободным и сильным, либо нет — и тогда государство было слабым. Мне кажется, что сегодня в нашей стране художнику не позволяют открыто высказывать свое независимое мнение…

Названные мной фильмы, повторяю, сделаны профессионально, но в угоду пропаганде, культивирующей прошлые выдающиеся заслуги и победы СССР. А где сегодняшние победы? Какой фильм можно снять сегодня о достижениях страны? О тысячах проложенных километрах газопроводов?

— Вы считаете, что сегодня в России вообще нет настоящих авторских фильмов?

 — Ну почему же. Есть, конечно. Например, режиссер и сценарист Андрей Звягинцев, один из немногих признанных в Европе, обладая своим выразительным киноязыком, снимает очень хорошее кино… Извините, но, по-моему, эта тема, которую вы затронули, слишком серьезная и обширная, и мне не хотелось бы касаться ее мимоходом.

— Хорошо. Что-нибудь хотите сказать на прощание перед отъездом из России?

 — Я полагаю, что мне могут только завидовать люди, которые не в состоянии отсюда уехать. И мне жалко тех, кто остается. Независимо от того, что меня ждет в будущем, я уже скоро вдохну воздух свободы. Как тут не вспомнить Лермонтова: «Прощай, немытая Россия, / Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, / И ты, им преданный народ».

Беседовал Петр Котов