Понедельник

Татьяна Осипова Величкина
Понедельник-понедельник
Доброй пятницы подельник,
О тебе мы забываем,
В выходные отдыхаем.
В воскресенье и субботу,
А потом же на работу
Словно зомби мы бредем
Неизведанным путем.
Приключений масса ждет,
Ключ потеряный и кот,
Что сожрал твой бутерброд,
И на новенький капот
Голубь "счастья" принесет.
Ну, "видал" я это счастье,
Хорошо подруга Настя
Помогла убрать "навоз",
Я за то ее довез
На работу через пробки,
Как подводник на подлодке.
Зарядил нелепый дождь,
То ли снег, тут не поймешь.
Ветер, холод, мрак, туман,
Сунул руку я в карман,
По нелепому закону
Я права оставил дома.
Что ж поделать снова Насте,
Я звоню прося несчастье
Разрешить: "Давай стрелой,
На такси езжай домой"!
На работу опаздал.
На столе опять "завал",
Телефон мигнув, погас
Но "зарядник" я припас.
Солнце вышло из-за туч,
Как начальник из-за круч.
Продолжает понедельник
Всем указывать, бездельник!