Я не плачу, милый

Инна Бальзина-Бальзин
23.03.2018.  Великобритания, Ноттингемшире

Я не плачу, милый


Я не плачу, милый,
Сердце отболело.

Слёз не хватит, милый.
Слишком много было.

Если плакать с толком, -
Выть, как серым волком,
На свою судьбину,
Но нет иной же, милый.

Потому не плачу.
Я давно не плачу.
А когда-то выла,
Морем исходила.

А когда то слёзы
Капали и днями.
То внутри катились,
А порой слезами.

Капали камнями,
Горькими, солёными.
Капали росою,
Дождевой водою.

И за подбородок
Дорожкою из глаз,
Чтоб потом уж дальше
За шиворот упасть.

Не помочь порою,
Даже и любимым,
Даже самым милым,
Добрым и красивым.

Даже всех роднее,
Разнесли метели.
Время раскидало,
Я одна стояла.

И то дождь, то слёзы,
Ветер с холодами,
И снега с метелями,
И жара бывала.

И когда одна всё,
Выстоять, не сдаться,
Сердце песни пело,
Сказки сочиняло.

И молилась тихо
Я порой ночами.
Чтобы к тем, далёким,
Ангелы летали.

Берегли бы чтобы,
Душу согревали б.
Выстоять так трудно,
Чтобы помогали.

Где-то церковь бела,
В небо с купалами,
А у речки тихой,
Ребятня б купалась.

Голоса б звенели,
Милые, родные.
Говорят по-русски.
То, что здесь забыла.

Я не плачу, милый.
Я давно не плачу.
Не могу же морем
Или океаном.

Лучше жить живою.
Что судьба дала мне.
Знаешь? Так красиво.
Сердце замирает.

Только что ж случилось?
Стало ж всё иначе?
Люди как пропали.
Прошлое осталось.

Всё нормально, милый.
Хорошо всё, честно.
Что не так - то в прошлом.
Это что надеюсь.

Ты найдёшь тетрадку,
Там стихи чужие.
Будет ль день чудесный?
И ещё красивый?

Сумерки синяться. Синие такие.
Это так красиво.
Так красиво,
Милый.

Счастья и здоровья.
И пути до дому.
Чтоб найти, кто б встретил,
Ждал бы тебя чтобы.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Я не плачу, милый", стихи
http://www.stihi.ru/2018/03/23/1835