Брошенка

Катя Иванова 5
БРОШЕНКА
 Ироническая миниатюра.

Предисловие- все сюжеты в моих работах никакого отношения ко мне и моей семье не имеют…

 Я брошенка…бывшая жена!
После тридцати четырёх лет счастливого, как мне казалось, брака,  муж оставил меня, ушёл к более молодой…Да, да, на пятнадцать лет моложе его - ему шестьдесят…ей сорок пять.
 « Люблю, жить не могу без неё!»- сухо произнес он, стараясь не смотреть мне в глаза,  в один из вечеров и стал собирать чемодан. Я не стала устраивать скандала, сцен ревности, истерик, сжав плотно губы,  выслушала его монолог, присела на диван и стала наблюдать  за торопливыми сборами мужа.
      Муж  удивился,  или мне это показалось, наверное,  накрутила себя…что   я на колени не упала и за ноги его не схватила, не стала умолять о любви и просить  остаться.  Только  произнесла, что если он её любит и все решил, то удерживать его не стану, а завтра сама  подам заявление о расторжении брака.
     После  ухода уже бывшего супруга,  открыла бутылку Армянского коньяка, нарезала дольками лимон и медленно,  мелкими глотками  смаковала спиртное, закусывая лимоном,  вспоминала  годы супружества  и …напилась.
 Нет,  не плакала, ни одна слезинка не упала из моих глаз… просто перед глазами проносились года жизни. Вспоминала и хорошее и …не очень.
 Душа? В душе холодная  черная  пустота и никого сожаления…Сама удивилась, что  образовалась такая  пропасть. Умерла любовь…только как –то тихо…даже я не заметила когда. Когда это произошло: год назад, месяц…десятилетие… оставалась  одна привычка?
 « Зря ты так сделала - выговаривали мне наши взрослые замужние дочери на следующее утро. Надо было  волосёшки  старому подлецу  повыдергивать - возмущалась младшенькая. Я с ним не буду даже разговаривать по телефону и сыновьям скажу, что дед их –  предатель. Такого предательства мы ему не простим - добавила старшая дочь. Мы - женщины,  должны быть солидарны, а то мужики – сволочи, совсем обнаглели,  что хотят то и творят.
- Пусть будет счастлив. Насильно мил не будешь!- тихо ответила я.
- А как ты?- хором и с негодованием выкрикнули дочери.
-Я ничего…даже  наверное рада,  что теперь хоть немного поживу спокойно: никто не будет мне нервы трепать…
    «Хватит, не буду вспоминать о плохом…ушёл, так ушёл!»- внушила себе я. 
 Всю  семейную жизнь замечала,  что мой муж «ходок  на лево»… делала вид,  что ничего не замечаю. Он тщательно  скрывал свои похождения…зато,  после очередного «заебона»  покупал мне дорогой подарок, в душе …как бы искупал вину передо мной. Иногда  читала у него в телефоне любовные послания от  пассий, находила в машине  чужие женские штучки…Думала,  старость придет – образумится…сексуальный пыл поостынет …и заживу я спокойно. Но нет,  на старость лет,  он меня оставил и ушел к другой.
« Мама, не переживай, ты у нас ухоженная  и красивая, немного лишних килограммов, но ничего,  начни посещать спортзал…найми персонального тренера, благо времени у тебя сейчас много- ты пенсионерка…да еще и обеспеченная. – добавила  младшенькая.
-Заведи себе молодого любовника…возраста наших мужей- давала совет старшенькая. Ты обеспеченная женщина, можешь и за деньги нанять себе любовника, главное чтобы папашка это увидел .»
 -Не нужен мне любовник.- отнекивалась я.
         Развели нас  быстро. Имущество мы разделили « полюбовно», никаких разногласий : мне -наша квартира, ему- наши накопления …ему машина, мне – машина…Муж бывший  ушел с банковской карточкой….Пусть теперь живет счастливо.
    Я конечно в душе сильно переживала, но виду не подавала: записалась в тренажерный зал, в плавательный бассейн и …на пластическую операцию…хочу помолодеть лет на десять!
…………………….