Послание Николаю Гумилёву

Алина Скво
Я росла, обрастала корою,
Созревала цыплёнком в яйце…
Ты бы выбрал меня такою –
Без горбинки на гордом лице?

Если б был тебе голос милей
Не загробный*, а золотой, –
Ты бы выбрал не сладкий елей,
А с горчинкою пряный настой.

Я б тогда тебе стала служить
Твоей лодкою, вьючною клячей,
Неуёмное сердце хранить,
Не ревнуя, не плача, не клянча.

Я б звездой стерегла твои очи,
Я б распутала связки дорог,
Ты певец мой и воин, мой зодчий,
Мой король африканский**, мой бог.

Мы могли бы судьбу замолить,
Забелить её черные вензели,
Вместе сына родить и бродить
По дворцу родовому Поэзии.

И когда бы осколками склянки
Разлетелась удача твоя,
Я тебя и в подвалах Лубянки
Отняла бы у небытия.

*У А.Ахматовой был очень низкий голос.
**Н.Гумилёв неоднократно путешествовал по Африке с научно-Исследовательской целью.