Муки выбора стерео ресивера

Сергей Федорович Руднев
Муки выбора стерео ресивера
Несоответствие. Discrepancy

    Проблемы, с которыми мы сталкиваемся при выборе наиболее подходящей для взаимной любви аудиотехники - электроники, обусловлены на мой взгляд несоответствием характеристик, в первую очередь это связано с диапазоном частот, в котором работают совместно друг с другом следующие наши любимцы:

    стерео ресивер
    наушники
    колонки - спикеры

    Как правило практически невозможно подобрать перечисленную аппаратуру в виде красивой технической гармонии соответствия одного другому. А ведь мы еще стараемся обращать внимание на внешний вид электроники! А красота никакого отношения к техническим характеристикам не имеет. Просто своеобразная косметика или привлекаловка для эмоциального покупателя.

    Все современные ресиверы работают в диапазоне частот от 20 Гц до 20 Кгц
В то время как наушники имеют более широкий диапазон от 7 гц до 30 Кгц и больше. А колонки или динамики наоборот имеют диапазон от 40 или 70 гц дальше.
И только винтажные представители электроники типа Panasonic SA-H82 1977-78  годов выпуска от японской компании SHARP или уступающий ему, но близкий по частотам Technics SA-DX 930 от компании Panasonic 1999 года обладают теми частотами внутренней души, за которыми я буквально охочусь - frequency responce 10Hz - 40 000 Hz.

    И надо же такому случиться. Практически сразу после просмотра видео обзора винтажно-эпотажного Шарпа - https://www.youtube.com/watch?v=JEuzRkFxNAI
я ради интереса поискал эту чудо техники в интернете на предмет продажи и обнаружил только что выставленный на киджиджи Шарп в отличном состоянии и в моей стране - Канаде, в провинции Калгари. Хозяин торопился продать и снизил цену до 450 канадских. У меня уже зачесались ладони... позвонить и договориться. Но решил не спешить по-молодецки, а поступить по-стариковски... Ну и в результате на следующий день торг был уже неуместен - товар ушел с молотка за 600 CAD плюс почтовые расходы в неизвестном мне направлении. "Немного жаль", как поет один русский певец с выпученными глазами болгарского происхождения.

    С другой стороны, ведь я уже забил стрелку на YAMAHA 383 по нормальной цене в 329 CAD (вскорости цена подпрыгнула до 375, но, простояв 2 недели, вдруг опустилась до 275 CAD!!!) -
    Для нестарого парня с хорошим слухом как у меня и с плохим банковским счетом как у меня, эта аппаратура просто напрашивается на чувства искуственной влюбленности, которая рискует перерасти во взаимную любовь высокого напряжения.

    Но опять же частотный диапазон не тот, что мне нужно... У меня душа, то есть наушники, поют в диапазоне 7 - 26 000 Герц, а Ямаха предлагает ее любить в другом диапазоне (позе) от 20 до 20 000 Гц.
Тем не менее, перечитав массу отзывов людей разного сорта - как технарей, так и простолюдинов-меломанов, пришел к однозначному выводу - И чтоб не сделать маху, я должен взять Ямаху!

    Описание будущей аппаратуры Проза блокирует активные ссылки

Колонки-динамики, которые просятся домой -


    Поводом написать данное сочинение послужил факт того, что мой аккаунт на Youtube был забанен добрыми людьми лет 10 назад, незадолголго до ожидаемого первого чека. Даже лайк или отзыв теперь я не в состоянии оставить после посещения чьего-то видео. Так что я пострадал от санкций задолго до России. И продолжаю страдать, но не рыдать, привыкая к изменениям в духе несгибаемого советского человека, который никогда не стонет от боли, а только улыбается в лицо новым испытаниям. И возвращать аккаунт мне назад они категорически и риторически-эпизодически отказываются....По-видимому они там решили, что между мною и Youtube налицо хроническое несоответствие ...Живем в разных рамках частотных диапазонов...
   А поделиться мыслями иногда так хочется.... Спасибо российской ПРОЗЕ.


На фото - Panasonic SAH82 Stereo Equalizer Cassette Radio старинная аппаратура 80-х годов, которой я пользуюсь сегодня, подключив ее к ТВ, CD, PC. Она также имеет FM/AM и кассетник




Как выбрать стерео ресивер?
http://zvukomaniya.ru/kakoj-resiver-vybrat-chast-1/