Март-весна

Разноцветные Близнецы
   Март весна? Спросила я у тебя.
Да,весна, тут она.
Так почему белые снежинки кружат по утрам.Почему же?

Такая необычная весна, она нам все равно нужна.
Лишь потому, что мы танцуем вместе.
И ветер гонит снежные снежинки.
Они такие нежные, поверь.

    Красиво, но почему замерзла я сегодня?
Ответ же в воздухе весел. Дрожал ответ, искал меня он или нет.
Ты же оставила свои перчатки дома, подумав не замерзну я.
На улице весна, я слышу звуки ветра, говорит он, ты не бойся, сегодня я холодный, а завтра я другой.

    Март скоро подружится с апрелем.
Ну, а потом и май, весенний прилетит, его мы встретим тут , и улыбнемся.
Апрельские деньки согреют нас.
Как хочется дождаться нам тепла, и помахать ручкой , уходите холода.
Хотя такой красивый танец у снежинок, а хочется белоснежности деревьев, рукой дотронуться до лепестков.

Весны цветы красивы, дождемся мы такую красоту.
И потанцуем вместе непременно, пусть танец нас закружит поутру.
Март есть весна, закон природы, мы не нарушим никогда.

Скорей, скорей сказали вместе, и чудо состоится , прилетай весна.
Утром солнечным лучиком, дотронься до меня.