Приключения американской феминистки в России

Игорь Смит 2
Я Тереза Симпсон, мне 49 лет, я гражданка США, я являюсь одним из руководителей феминистской организации, которая курирует равноправие женщин в России. То есть мы являемся спонсорами одной феминистской организации в Санкт-Петербурге (Россия). И вот старший шеф в феврале 2018 года говорит, что надо ехать в эту загадочную страну, проверить: на что и как расходуются наши доллары. Старший шеф, провожая меня, предупредила, что в Санкт-Петербурге нет бурых медведей, которые сидят на танках, играют на балалайках и пьют водку из самоваров, а русские мужчины не танцуют на улицах вприсядку в медвежьих шубах и не колотят в бубен. Напоследок старший шеф предупредила, что то, что в США считается сексуальным домогательством, не толерантные русские женщины считают нормой и воспринимают с ….. восторгом. Итак, самолет, полет, прилет в аэропорт. Нужно ехать в гостиницу и на взмах рукой около меня остановилась машина «такси». И тут произошло первое сексуальное домогательство на русской земле: бородатый русский мужик не только уложил мой чемодан в багажник, но и … мне трудно об этом писать, открыл мне дверь в машину. О ужас! Первые три минуты я просто не могла говорить. Тогда на неплохом английском языке заговорил водитель такси. Он, оказывается, учился на менеджера, думал, что будет «грести деньги лопатой», но фокус не прошел. Приходится работать таксистом. Леди! Вы не поверите, но сей мужик не завез меня на свалку и не изнасиловал, а привез прямо в гостиницу и опять совершил домогательство по-американски: помог выйти из машины и достал мой чемодан. Я была просто в шоке: куда смотрит петербургская полиция! В номере я приняла душ и легла отдыхать. После сна я спустилась в ресторан гостиницы. Это был просто ужас по-американски! Сексуальные домогательства в массовом масштабе! При моем появлении двое молодых мужчин сразу встали, предложили мне сесть и стали ждать официанта стоя, ожидая счет от официанта. В США это был бы скандал на сексуальной почве и все окончилось бы нарядом полиции. Но я взяла себя в руки, понимая в какой отсталой стране в смысле толерантности и гендерного неравенства я нахожусь.Мужчины спокойно платили за женщин, а женщины им это дозволяли! В США если мужчина приглашает женщину в ресторан, то каждый платит сам за себя и поэтому наши, американские дамы, так неохотно идут в ресторан (дорого!). Даже если в ресторан идет супружеская пара то платит каждый сам за себя.  А тут такое! Русские женщины и девушки не только не давали домогателям пощечины, но еще и благосклонно разрешали мужчинам платить за себя! Кое-как я доела свой салат и решила прогуляться по городу. Сексуальные домогательства в Санкт-Петербурге встречались на каждом (буквально) шагу: в магазинах меховых изделий за покупки расплачивались …. мужчины. Тот же ужас происходил и в ювелирных магазинах и женщины абсолютно спокойно данные действия воспринимали и даже поощряли действия домогателей. Все это я и озвучила на собрании феминисток Санкт-Петербурга. Я заявила, что современная женщина должна быль более независимой и должна категорически отказываться от каких-либо ни было денежных или материальных благ от мужчин. Наша организация в США желала бы видеть более активные действия, а не публикации о том, как одна студентка возмутилась, что старостой студенческой группы в университете должен быть мужчина. Этого мало, наша организация желает видеть более активные действия. Почему в ресторане, магазине и на оплату съемного жилья должен платить мужчина? Неужели ваша, русская женщина, не может сама себе купить машину, шубу или золотой браслет. Как русская женщина может терпеть унижения от мужчины как покупка машины? Русская женщина может работать на двух или трех работах! Хоть я и говорила на неплохом русском языке, на лицах многих феминисток (как мне казалось) было какое-то странное, я бы даже сказала, идиотское выражение. Казалось они меня не понимали или не хотели понять, когда я рассказывала прослучаи в их городе, они кажется даже не особо возмущались. Данный факт меня не на шутку насторожил. Когда мы прощаясь сидели в ресторане гостиницы, я опять стала свидетельницей сцены сексуального домогательства: молодой человек оплатил за девушку обед. Когда молодой человек отлучился покурить, с моей подачи активистка попыталась вразумить не толерантную девушку, на что дерзкая девица ответила, что на 25 000 рублей (зарплата продавщицы) выкладывать в ресторане 3 500 рублей за обед, для нее непозволительная роскошь, а давится разным говном в общепите ее «затттрало», поэтому феминистка может идти со своими убеждениями в «заттницу». Я была обескуражена, а моя собеседница даже не удивилась.И это меня очень сильно настораживает: санкт-петербургские феминистки, кажется, тратят не по назначению наши доллары и доллары наших налогоплатильщиков. Где акции типа «Когда мужчина платит за женщину в ресторане или покупает шубу – это унижает русскую женщину! Русская женщина должна сама заработать себе это!». Вместо этого какое-то невнятное бормотание. Полагаю финансирование феминистической организации в Санкт-Петербурге не рентабельным. На этом мой отчет закрыт. Всем до свидания. Я закончила.