История преображения или путешествие на Эльбрус

Валентина Юрьевна Миронова
ИСТОРИЯ ПРЕОБРАЖЕНИЯ или ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЭЛЬБРУС


Я «летняя», мой день рождения в «макушке» лета. И мне никогда не удавалось (за редким исключением) собрать знакомых и друзей на день рождения – у кого-то отпуск, дача, свидание, долгожданная поездка за границу. Долгие годы праздновала с родителями и близкими родственниками на нашей подмосковной даче. Хорошо, конечно, но не то. А хотелось чего-то большего, настоящего, что ли.

Как-то раз знакомая пригласила приехать к себе в обсерваторию на Эльбрусе, вроде как в гости. Сказала, что места у них волшебные; приедешь, мол, и сама всё поймёшь. Мы беседовали в 1990 г. и тогда для меня поездка на Эльбрус выглядела так: «будешь пролетать мимо Марса, заходи, чайку попьём». Конечно, я с лёгкостью согласилась, ибо всё это выглядело абсолютно нереально.

А с раннего детства, примерно лет с пяти-шести, с завидной регулярностью мне снился один и тот же сон. Лето, я иду по горной тропе, которая петляет серпантином. Вроде бы пологим, но нужно останавливаться, чтобы передохнуть. Места удивительные – и горы вдалеке, и ледники, искрящиеся на солнце. И корявый ствол сосны, выросшей на изгибе тропы. Я знаю, зачем иду вверх. Мне нужно к обрыву. Ибо там начинается действительно невероятное. Удивительное. Непостижимое. Огромный шар света, притягивающий и зовущий….
И я просыпалась. Сон знала наизусть. Иногда старалась представить, может, пофантазировать на тему «что там, за обрывом». Ничего не получалось. Только однажды, мельком, в лёгком полусне увиделось, как я в сполохах нежного света удаляюсь от обрыва и вижу его с высоты птичьего полёта.

Прошло время и множество событий. Настал 2012г. Сон продолжал упорно сниться. В мае подруга предложила поехать в Пятигорск, отдохнуть. И я сразу вспомнила про давнишнее приглашение в гости и, конечно, Эльбрус. Однако так уж получилось, что мне нужно было ехать одной. Вспомнила, как называлась та обсерватория на Эльбрусе – «Пик Терскола». Стала искать в Интернете гостиницу поближе к ней. Нашла, это оказался «Пик Европы», ещё одно имя Эльбруса. Так получилось, что я попала на последний день бронирования в этой горной гостинице. Пишу администратору, что хотела бы пожить у них с 5 по 25 июля, что это мой подарок самой себе на день рождения. Первый настоящий. И номер был забронирован. Цены обговорены. Питание заказано. Даже с инструктором проблем не будет.

… а потом накатил страх – «ох» и «ах». Но ехать-то надо! Обязательно надо! Это глубинное знание. И как-то под вечер, стоя у окна, вижу на небе в южном направлении шикарное золотое облако, которое на глазах меняет очертания. Вот уже это двуглавая гора. Быстро беру бумагу, акварельные карандаши, делаю наброски. Вскоре этюд с небесной горой готов. Надо отметить, что она терпеливо ждала, пока каждая её чёрточка не отразилась на бумаге. Потом облако пропало, и почти сразу на небе зажглись звёзды. Потом поняла, что это был Эльбрус. Под рисунком рука вывела надпись Минги тау, гора мудрости. Он ждал и звал. По-другому не скажешь.

Через пару дней дома меня разбудила утром … нежная шаровая молния. Никакой грозы не было, погода летняя, замечательная. Просто сквозь сон почувствовала чьё-то присутствие и открыла глаза. Она висела надо мной на расстоянии вытянутой руки, размером с шарик пинг-понга. Серебряная с голубой спиралью внутри. Спираль неспешно оборачивалась вокруг себя, меняя цвет. А ещё от гостьи разливалась неземная нежность, вселенская любовь. Мягко окутывала, гладила, звучала на высочайших обертонах. Через миг гостья ушла, оставив невероятное блаженство. Все сомнения пропали сразу. И в тот же день заказала билеты до Пятигорска.

Блаженство началось, когда села на утренний поезд. В полдень следующего дня я уже в Пятигорске. На вокзале по договорённости встречает таксист из отеля. К двум часам дня я уже в гостинице. Это небольшое здание на двадцать мест особенно популярно у туристов зимой, поскольку близко от Поляны Азау, горнолыжных трасс и фуникулёра на Эльбрус. А летом – полная тишина, вот и жила я в гордом одиночестве весь свой отпуск. Личный повар, личный администратор….

На следующий день ушла на берег горной реки Баксан (с кабардино-балкарского языка означает «потоп»), стремительной и ледяной. Там камни разной формы и цвета. Забегая вперёд, скажу, что камни хранили письмена в виде линий – тибетские буквы, санскрит, арабская вязь в виде мха «Бог един во всём» (именно так рос мох). Рисунки животных, цифры, невиданные растения среди камней.

… итак, вхожу на территорию тайны. Мысленно здороваюсь с Эльбрусом, благодарю его за приглашение – или Зов? Присаживаюсь на огромный круглый чёрный и ноздреватый камень, доисторическое извержение Эльбруса. И тут же ощущаю из его каменных недр глубинный толчок в ответ – «и Моё Сердце всегда тебе открыто». Хорошо, что никто не видел меня, я плакала.

Потом вытерла слёзы, встала и пошла вдоль течения реки, куда глаза глядят. Надо сказать, что приходила туда почти две недели, отдыхая в диком, ревущем грохоте Баксана, в его «тишине». Загорала на огромных плоских камнях. Но не только. За это время была успешно стёрта моя натальная звуковая карта, нарабатываемая с рождения как «звук-опыт». Тогда я не знала об этом, наслаждалась тишиной – природные звуки всегда чисты, это не звук людских мыслей – в грохоте и рёве ледниковой реки (для сравнения, грохот как у самолёта с включёнными двигателями).

Ещё в первый день нашла на берегу Баксана домик. У меня с детства была страсть строить домики, залезть и зажечь там свечку, радости не было предела. И ещё дома, в городе, упаковывая дорожную сумку, по наитию положила коробок спичек; посмеялась, но оставила. Домик – это невероятным образом вставшие камни (без крыши, конечно); с очагом (так легли камни поменьше), а в нём сосновые веточки (сосны росли в изобилии из камней, как из горшков). Мне только осталось воскурить благовония. Кстати, у тамошних сосен (коры и шишек) удивительный запах ладана.

Каждый день приходила в домик, разжигала огонь, окуривая себя. Однажды по тропе, что выше домика, увидела идущую группу туристов. Меня научили здороваться со встречными, чтобы не возникало лишних проблем – приложить руку к сердцу и поклониться. Так и сделала. Но группа шла, словно меня не было. Удивилась, помахала им рукой. Ноль внимания. Прошли и не обратили на меня никакого внимания. Даже дым от очага не привлёк их. Задумалась – как же так?

Пришлось лезть на крутой берег, на ту тропу. Посмотрела вниз – вот же они, камни домика, догорающий костерок. Ничего не понимаю. Прошла немного вперёд, вернулась обратно и … где домик?! Его нет. Слезаю вниз. Даже камней широких нет. Вообще никаких следов. И дымом не пахнет.
… нет, моя «крыша не поехала». Наоборот, проснулся исследователь. Первая мысль была о параллельной реальности. Чтобы проверить, пошла назад к «точке входа» на берегу, поверху, через сосновый бор – к каменистому участку, откуда я всегда начинала свой утренний путь. Дошла и снова направилась к домику, как обычно. И увидела его издали, и аромат сгорающих веточек учуяла. Значит, верно, что мой домик находился в параллельной реальности. Рядышком, на полстука сердца. Потом научилась определять эти «точки входа».

Кстати, там, в той Новой Реальности, совсем другой Кавказский Хребет. Здесь можно попасть на море, только пройдя по перевалу. Там море было видно, и добираться намного легче. Лёгкая пробежка с полотенцем на плече, чтобы поплескаться перед завтраком. Сразу оговорюсь, что там я была в обыкновенном плотном физическом теле. Всё намного проще, дело в сознании, в осознании происходящего. Ну, и далеко не ходила, хотя соблазн был огромный. Понимала, что не смогу вернуться. Вообще, порталов на Эльбрусе очень много, не зря его в древности называли Алатырь, трон Света.

Ещё помогали вернуться беркуты – появлялась их тень. Очень часто без самой птицы. Тень сама по себе, к тому времени я уже понимала, что птица в это время летит там. А здесь – её тень. Бывало и наоборот. Со мной эти удивительные создания были почти ручными. Потому что мы все – Дети Единого Света.

… и вот в последний день моего отпуска (25 июля по календарю майя значился как «день вне времени») администратор гостиницы повёл показать ущелье Терскола, а именно обсерваторию. И мы пошли втроём – я, он и его семилетняя дочка. Тропа начиналась среди местных развалин бывшего посёлка, застроенного старыми коровниками и заросшего бурьяном. А потом началась та тропа из детского сна. Всё было наяву, и я знала, что растёт там, за поворотом. Этим и развлекала попутчиков. Пока девочка не сказала мне, что я иду по своей тропе к самой себе. Ещё через несколько метров меня отпустили одну, сказав, что сакральный путь складывается в одиночку.

И я пошла. Узнавая травинки и сосны, камни и небо с далёкими горами. Сон разворачивался наяву. Сердце билось в грудную клетку как колокол; часто садилась отдыхать, и не потому, что устала. Хотя и это было тоже. Сорок три года видеть эти места во сне, и пойти там на самом деле. Я шла к обрыву. Мне было тогда 49 лет.

Тропа закончилась. Впереди моё «место назначения». Чуть правее тропы высилась огромная чёрная базальтовая глыба с росшими на ней фиолетовыми колокольчиками. Внутри меня что-то взорвалось, и я бросилась к ней, чтобы обнять; древний базальт монолитом реально всколыхнулся навстречу, … и меня захлестнула горячая волна встречи. Мы обнялись старыми друзьями после очень долгой разлуки. И долго стояли так, радуясь нашей Встрече.

И вот он, обрыв. Далеко внизу холмы, речка. А впереди Кавказский хребет. Между горными вершинами, как в ладони, клубится белый свет. Так и хочется написать – как в купели. Солнце бьёт в глаза. Контуры резкие, фотографические. Но смотреть не больно. Вижу, как из купели поднимается ввысь свет в виде гигантского веретена. Через миг «веретено» раскрывается-распахивается, а у меня перехватывает дыхание. 

Передо мной в синем небе высокогорья трепещут крылья ослепительного Ангела, из ярчайшего золотого света. Он держит равновесие крыльями, находясь над горами. Время остановилось, мой взор прикован к Нему. Смотрю на одежду – лёгкая туника с красивым плетёным поясом; сандалии с ремешками до колен; вьющиеся волосы; тонкие вскинутые ввысь руки … и лицо … я знаю это лицо очень хорошо.

Вокруг струится благодать, которая выше слов. Первая мысль – как же такое хрупкое создание сумело проявиться здесь?! Вторая мысль – я его знаю. Третья мысль – это моё лицо. А четвёртой мыслью был громовой раскат космического юмора – неплохо смотришься! Потому что рядом был Учитель.

Краешком рассудка понимаю, что моё (наше?!) время истекает, и прошу Вселенную позволить мне сделать два снимка. Отторжения нет. Фотографирую в самый последний момент, когда Золотой Ангел начал таять, оявив себя ещё раз в виде громадного серебряного облака. Позже на снимке увидела, что позади раскрыто ещё одно «облако» в виде сидящего мужчины с пёрышком в руке – шла запись.

… а дальше я ощутила себя свободной от всего, никаких отягощений, даже мимолётных. Впрочем, в таком состоянии соврать невозможно в принципе. Необычайная лёгкость в теле. Вокруг пульсирует то, что люди называют светом. Пространство расступается, вижу иное. И откуда-то из «прошлого» далёка то ли зов, то ли чьё-то присутствие, неуверенное во вмешательстве в происходящее.

Сложное время для принятия решения. Но оно принято. Соглашаюсь вернуться в своё очередное «рождение». Начинаю заново осознавать себя после слияния с Золотым Ангелом, фактически, проявления своей истинной сути, слияния с собственной высшей Божественностью. Все чувства не только обострены, они стали другие. Видение, слышание, осознавание – всё иное. Мгновенно проявляется новое тело. И я, вся ещё нереально-земная, окутанная бликами и сполохами того Света, вновь встала на ту тропу. Но уже спиной к обрыву.
Теперь понимаю, почему тот мой сон заканчивался на обрыве – потому что в другой реальности я ушла с земного плотного плана. Соединилась со своим Золотым Ангелом в полном осознании. Для оставшихся – «пропала без вести». Кстати говоря, знакомый, провожавший меня на вокзале, потом признался. Он, оказывается, знал, что я еду в один конец. И мужественно держал себя в руках, уважая выбор моей Души.

… передо мной на тропе стоит маленькая дочка администратора. Её лицо пыльное, в потёках пота и грязи. Она тяжело дышит, словно после бега по горной тропе. За ней вижу отца, он поднимается следом за ней. Девочка смотрит распахнутыми глазами, и я понимаю, что она видела, как я, растворяясь, уходила в свет и возвращалась обратно. Её сознание смогло принять увиденное, ибо она из тех детей, которых называют звёздными.
- И зачем нужно было так спешить? – задыхаясь, проговорил укоризненно отец, окончательно выбираясь на тропу, - вот она стоит здесь, никуда не делась.
Он садится на камни, чтобы отдохнуть. Я тоже сажусь. Девочка отвечает отцу:
- Папа, ты не понимаешь, вышедшие из света возвращаются домой. Она уходила на самом деле, а я могла не успеть, и позвать не могла.
Чувствую её растерянность, боль, смятение и предлагаю сесть рядом. Девочка садится, прижимается к боку, обнимает меня, успокаивается.

Папа тем временем отдышался и рассказал, как после моего ухода дочка вдруг всполошилась и заторопилась мне вслед. Всё твердила, что «она уходит». А куда можно уйти с тропы, которая в единственном числе? И помчалась серной по альпинистской тропе.
Мы сидели втроём в пыли. Говорить было не о чём. Вернее, о происшедшем невозможно рассказать, слов не было. Однако начинаю их подбирать о бывшем сне, и чем он закончился.
- Тогда понимаю, - кивает отец.

… вот такой День Рождения, один на всю жизнь, как до, так и после. Дома, в городе, ощущала необычайную тоску и боль – только тогда поняла, что весь мой опыт «до» Эльбруса стёрт полностью, а новый предстояло нажить. Начиналась совершенно другая жизнь осознанного и осознаваемого многомерия.

В ноябре 2012г Бог дал очередное поручение и ввёл меня в официальные научные «круги» – я стала академинессой, действительным членом академии МА ЭНИН, УЖЕ ИМЕЯ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ  в глубинах своего сердца синтез всех базовых знаний, называемых оккультизмом, со знаниями  современными, научными. А перед этим овладев равновесием, научившись фильтровать информацию и многому ещё чему нужному на Пути.

Через 11 лет нахождения в МАЭНИН я выполнила своё текущее научное предназначение - была рассмотрена со всех сторон физиология человека, который осознаёт себя и свои поступки, и чья связь с интуицией (она же Высшее Я, она же Душа)является двусторонней, как в повседневной жизни, так и в многомерии. Все материалы стоят в открытом доступе на моей рабочей (литературной) страничке. Все архивные видео собраны на канале ютуба "irina tambov" и на моём личном канале "Валентина Миронова".

... а Бог ведёт меня дальше, 25.07.2023г выведя из рядов академии МАЭНИН.


P.S.
Сон больше не приходил, он свершился.

С уважением к Вам,
В.Ю. Миронова