Размажу Казанову Пародия

Нина Тур
И все ушло назад,..опять далЕко
  Протяжным стоном воют самолеты.
  Безжалостно,и больно,и жестоко
  Тебя так уносившие в полеты...
 В висках томятся стуком молоточки...
  Как скучен был я в сереньком пальтишке.
  Как истязают дерзкие слушочки...
  Пред ними рассыпаюсь,как мальчишка.
 Но наши встречи страстные готовы
  Согнать в огонь все "терпкие" рассказы.
  Не рушатся счастливые оковы!
  Не меркнут в одиночестве и стразы.
 Любовь не разлучат ничьи алмазы.
  Я провожал все,верил ей,ждал снова.
  Как оскверняет тот обрывок фразы
  И брошенный оскал вслед,как не ново.
 Понятно все:с другим летаешь в небе.
  Как трудно управлять порывом,скован...
  Да просто не хочу я верить сплетне.
  Вот встречу и размажу Казанову!
 Е. С.

 ПАРОДИЯ

 Протяжным воем воют самолеты.
 В висках стучатся стуком молоточки.
 Кто провожает нынче вас в полеты?
 Я скучен стал? Я надоел? И точка?
 Ах, эти женщины, что на мужской работе!
 У них другие хватки и оскалы.
 Неужто нет у них другой заботы?
 Кто разрешил им браться за штурвалы?
 Мужик без формы, в сереньком пальтишке.
 Понятно, что ни кожи и ни рожи.
 А я давно, заметьте, не мальчишка
 К себе вниманья  требую я тоже!
 Хотел Вам подарить с небес алмазы,
 Цветов надрать с ближайшего газона -
  Вы кинулись на лётчиковы стразы.
 Ну, нет у Вас ни вкуса, ни резона!
 Пока с другим болтаетесь Вы в небе,
 На землю сброшу я свои оковы:
 Пойду нажруся водки с черным хлебом
 И по стене размажу Казанову