Мелодия детства

Натали Чаклин
Дорогие читатели! Авторскую песню «Детство» на эти стихи, можно прослушать на сайте:  www.chaklin.com (в разделе музыкальная страница, новые песни)

МЕЛОДИЯ ДЕТСТВА
               
Закрыв глаза, я вспоминаю лето,
Любимый сердцу, подмосковный край.
И жаль остался не со мной, а где то
Тот беззаботный, милый детский Рай.

Где за улыбкой смех приходит следом,
Друзей весёлых, целый хоровод,
Где так люблю я бабушку и деда,
Цветы, клубнику, ёлку, Новый год!

Наш низкий дом,  с зелёною окраской
И тихий шум берёз перед окном,
Мне кажутся короткой детской сказкой,
Мелодией о прожитом моём…

Я в небе звёзды все пересчитаю,
Рукой коснусь до краешка луны,
За хвост жар-птицу у реки поймаю
Не уходите детские мечты.

И пусть меня торопят вдаль дороги,
В пути пройдёт душевный перелом.
Какие б я не обошла пороги,
Мне будет сниться мой любимый дом.

Наш низкий дом, с зелёною окраской
И тихий шум берёз перед окном,
Мне кажутся короткой детской сказкой,
Мелодией о прожитом моём…

www.chaklin.com