Ведь я же плоть от плоти...

Адольф Зиганиди 2
       ( по умолчанию)               
Я в Храм вошёл Эрато, (скорее - залетел),
довольно поздновато, но счастлив, что успел.
И потому разборчив с бомондом, не спесив,
и чту поэтов-кормчих, как Бога на Руси.
С дебилами не знался, что есть они - не знал,
пока я возвышался, ослаб дебилов вал.
...лов вал - не верх удачи, скорей, её подвал,
но я уже накачан - Союза членом стал.
Безаппеляционен, напорист (не нахал),
и под капотом кони не подведут  в финал.
Пока ещё далёк он (в моём раскладе лет),
подруги белый локон в природный крашу цвет -
так бережём друг друга от жизненной пурги,
я стал силён в услуге запаривать мозги.
Я свой в миру античном - наперсник мойр и нимф,
и потому логичен, блюдя императив.
Балладу или оду в гекзаметр строки
вгоняю я по ходу движением руки.
И мысль я не мусолю - с небес чей слышу глас,
послушен Божьей воле и  бес мне не указ.
Порою мэтр не против мой похвалить  отпад,
ведь я же плоть от плоти (чему он сам  не рад)
что тоже волей Рока пою и дождь, и град,
и зарево Востока, и Запада закат.