О волшебниках и прорицателях Республики Калмыкия

Пюрвя Мендяев
Как, надеюсь, вы дорогие читатели помните (если не помните, посмотрите, пожалуйста, материал от 11.03.2018 в моем блоге) за неделю до дня  выборов и за 4 суток до послания Орлова я написал в статью «Орлов и послание». Сейчас я хотел бы процитировать небольшую выдержку из неё:

- Вангую, что сейчас по результатам голосования 18 марта явка у нас в республике составит по официальным данным  порядка 65,00%, а за действующего руководителя страны, по тем же данным, отдадут свои голоса больше 73 процентов от числа проголосовавших.

Так всё это и было. Взял на себя смелость приоткрыть только одному мне ведомо как занавесь, скрывающие результаты будущих событий. И вот теперь пришло самое время посмотреть, соответствуют ли мои предположения полученным в ходе проведения голосования результатам? Или же они оказались в корне ошибочными?

Я ванговал, что явка составит по официальным данным порядка 65 процентов, то есть превысит предыдущий показатель по явке 2012 года. И оказался прав. Явка по республике составила 69,85%. По предварительным данным, наша республика находится в лидерах по явке в ЮФО. Я ванговал, что за действующего руководителя страны, по тем же официальным данным, отдадут свои голоса больше 73 процентов от числа проголосовавших. И вновь мой прогноз оказался успешным. Никаких 70 или 68 процентов, а именно, что больше 73,  в Калмыкии по итогам голосования по данным официальных лиц с большим отрывом победил Владимир Путин, его результат составил 81,66%.

Так что всё подтвердилось. Я подлинный ясновидец и наследник дара бабушки Ванги. Это теперь неоспоримый факт.

 Мало того. Как оказалось, я не только предсказатель, но еще и достаточно могущественный маг.

 Судите сами. 18 марта я, обеспокоенный судьбой своего пророчества, к 8 часам утра уже прогуливался возле одного из открытых участков для голосования - людей там практически не было. Я постоял, посмотрел некоторое время. люди изредка подходили на голосование. В течение дня я так же прошелся по нескольким участкам, и там тоже увидел совершенно аналогичную картину. Нигде не было большого количества голосующих людей. После обеда, я и сам лично проголосовал.

 Меня порадовала невиданная ранее почти незатронутая белизна страниц, которые перелистала передо мною женщина, из избирательной комиссии, пока искала мою фамилию. Я получил бюллетень и поставил свою отметку на бюллетене и бросил его в прозрачный ящик, в котором сиротливо лежали кучкой на самом дне такие же точно бюллетени. Хочу еще отметить. Раньше, при меньшей официальной явке на участках стояли очереди, в которых можно было простоять больше часа, пока дойдет до тебя очередь проголосовать, а засунуть бюллетень для глосования было сложно, ибо ящики были забиты до отказа. Но это раньше, не при такой высокой явке. А сейчас, когда зафиксирована  огромная, просто фантастическая явка, колоссальная, супер-пупер явка,  я, как и мои многие знакомые не увидели на участках никакого столпотворения.

Из других регионов при значительно меньшей явке постят многочисленные фотографии с изображением огромных толп возле участков и на самих участках. Из-за рубежа транслируют гигантскую очередь из желающих проголосовать на выборах. В Калмыкии при невероятных рекордах по явке, практически все мои знакомые единогласно сообщили мне, что голосовали в разное время в течении дня голосования в городе Элиста, но всегда либо полностью в одиночестве, либо в зале для голосования было всего лишь несколько человек. Хорошо бы, если власти нашли возможность опубликовать эту явно имеющуюся массу снимков с длинными очередями, желающих проголосовать. Такие дела. Согласитесь, что любой прорицатель, узрев, что по ощущениям не только, что на превышающую прежнюю явку надеяться не стоит, а реально похоже на то, что это вообще самые низкие по уровню явки выборы, в которых мне приходилось принимать участие, упал бы духом. Но не таков я!

Я верил в чудо! И оно свершилось! Уж как оно случилось, это не мое дело, но несмотря ни на что явка составила почти 70 процентов! Предположу одно. Было нам явлено чудо! Сила, магия моего предсказания оказалась столь могущественной, что она изменила структуру времени и пространства! И предсказанный мною результат, мои предсказанные проценты вопреки всему был не только достигнуты, но и превзойдены!       

Так что сами понимаете, обращайтесь. И помните - такой мощный провидец и ясновидящий, да еще и обладающий магическими способностями стоит очень дорого. За предсказаниями, за гороскопами, и т.д. обращайтесь ко мне на почту  mendiaev@gmail.com спасу не хуже, чем Орлов результаты выборов и явку.