Про потеряшек, и про любовь, от которой бегут...

Братислав Либертус Новинки
http://www.proza.ru/comments.html?2012/10/16/1645
Рецензия на «Потеряшка» (Братислав Либертус Прозаик)

Не люблю тех, кто слишком сильно любит животных. Они не умеют любить людей. Эту истину я усвоила с детства, наблюдая за соседями, которых в моем детстве было слишком много.

Любовь Ковалева   19.03.2018 10:27   

+

А те, кто слишком сильно любят детей, не умеют любить взрослых... Поэтому в стране столько матерей-одиночек. Я это тоже заметил, как и Вы.
Спасибо Вам, Любовь.

Братислав Либертус Новинки   20.03.2018 10:29   

+

Матери-одиночки - это те женщины, которые слишком сильно любят мужчин, а на детей им наплевать. В большинстве своем. Как в том анекдоте: раньше бл... называли, а теперь - мать- одиночка.

Любовь Ковалева   20.03.2018 11:58   

+

Я таких не замечал. Зато видел уйму тех, кто без ума от детей, и пилит своего мужа: "Ты, такой-сякой"... Ежедневно осыпают упрёками: "Мало приносишь денег, мало это, мало то...". И мужья уходят от таких жён. Или спиваются. Или сперва спиваются, а потом уходят (их выгоняют). Потому что морально устают быть вечными кошельками на ножках и мальчиками на побегушках.

Но чтобы муж сбежал от большой любви?... Не верю я. И не встречал таких случаев. Истории известны уйма пар, у которых нет детей, и где главный ребёнок - сам муж. Вот он в любви купается, как сыр в масле... И ни о каком побеге не помышляет. Да и как можно сбежать, когда ты "Лапусик, маленький, скушай вкусняшечку, я тебе приготовила, как ты любишь!... Заинька, ты устал? Давай я тебе массажик сделаю... Котёнок, а хочешь я тебе...?"... Вот от этого сбежать? да ни за что в жизни. Никогда не поверю.

П.С.: А про бл*дей - то они сюда вообще не относятся. Любить трахаться и любить мужчин - это совершенно две разные вещи. Для бл*ди мужчина состоит из одного только члена (и трахается она, скорее всего, ради денег). А те, кто по-настоящему любят своего мужчину, для тех он, прежде всего - личность, душа. Независимо от того, какая у него эрекция, размер и всё такое прочее. Они любят человека, а не член, или его деньги. А вот для мамашек - мужчина это всего лишь кошелёк на ножках: оплодотворил - теперь беги среди ночи в магазин за хурмой в конце лета, и без хурмы не возвращайся. Нет, это не любовь...

Братислав Либертус Новинки   20.03.2018 13:24 

+

От любви сбегают, как ни странно, тоже. У меня есть пример. Некоторые возвращаются, а некоторые, погрязнув в разврате, спиваются. В Ваших словах чувствуется боль. Она пройдет.

Любовь Ковалева   20.03.2018 13:54   

+

Я знаю одну старинную мудрость: "От добра добра не ищут"... Если мужчине хорошо там, где его любят - то сбегать он не станет. Ибо нет смысла, и незачем сбегать. Но вот если ему плохо там, где его якобы любят - то значит, что там любят вовсе не его...

Одни, например, любят собственную любовь. Для них мужчина - это всего лишь декорация в её театре любви к собственной любви. Если этого мужчину поменять на другого, она даже не заметит, что в кадре совсем другой человек. Другие любят где-то очень глубоко... Настолько глубоко, что на поверхности видно только ненависть и месть за неведомые ему грехи: "Убью, сживу со свету, но никому не отдам!"... Да, видел я и такое. Третьи любят внимание... И каждый день за*бывают мозг одним и тем же сценарием скандала ревности, начинающегося со слов "А ты меня любишь?"...

Нет. От настоящей любви не сбегают. Сбегают от чего угодно, но не от любви.

Вспомнилось мне кое-что только что. Есть у Верки Сердючки одна песня, называется "Дольче Габбана". Там есть мудрые и точные слова: "Ведь любви всегда "Да", так не хочется "Нет"...". Мне очень нравится эта песня. Вообще, очень многое из его творчества нравится. Его песни поданы как шуточные, но в них очень много простой житейской мудрости...
"Какими раньше были мы, такими и остались, - И дело не в изгибах наших тел.
Пусть плачут те, кому мы не достались, пусть сдохнут те, кто нас не захотел!"
Конечно, вторая часть куплета подана как подростковая шутка. Ведь это из той же оперы, что и всенародно известный стишок:
"А я уйду, тебя не замечая, Конфетку шоколадную жуя.
Пусть тебя полюбит лошадь злая, А не такое солнышко, как я…".
Но ведь главная мудрость в чём? В том, что каждый человек достоин уважения, достоин того, чтобы его ценили, любили, оберегали. А не так любили, чтобы аж сбежать на край света хотелось от такой любви. Если от любви хочется сбежать на край света - то очевидно, что там любви нет совершенно, потому что там что угодно, какое угодно извращение и психическое отклонение, но только не любовь.

Нет, от любви не сбегают...

Братислав Либертус Новинки   20.03.2018 18:58