К всемирному дню поэзии. 2018

Кира Крузис
(С УЛЫБКОЙ)
Некоторые стихи написаны как экспромты авторам сайтов.
Поздравляю всех поэтов с праздником- Всемирным Днем поэзии!
Желаю всем творческих успехов.


Прошу вас выражаться кратко,
чтоб всех не била лихорадка
И от словесных всех длиннот
слюной не наполнялся рот.
И чтоб стихов литые глыбы,
убить поэтов не могли бы...
........
Графоманов стройный хор.
Им не нужен дирижер:
каждый сам себе поэт.
Лишь стихов хороших нет.
.....
Не выражайтесь слишком пышно:
души стиха совсем не слышно.
Не выражайтесь слишком вольно.
Сверх меры вольностей довольно.
Не выражайтесь и заумно:
бывает заумь неразумна.
И избегайте в виршах мата:
В нем слишком много плагиата.
Сухим приберегите порох.
Без вас плохих стишочков ворох.
..........

У вас ко мне претензий нет?
Ведь графоман всегда поэт.
Вы сохраните без утопии
моих скупых экспромтов копии.
.....
Я пожелаю вам удачи:
пишите так, а не иначе.
И ваши буйные фантазии
начнут сбываться при оказии.
.....
Ценю читательские чувства,
когда вдруг им бывает грустно.
Коль стих мой навевает грусть,
простит меня читатель пусть.
А если смех его тревожит,
ведь стих смеяться тоже может.
Не сразу ты осознаешь,
что смех сквозь слезы, тоже ложь!
........
Я пока не Губерман.
Есть в стихах моих изъян.
Но и я имею опыт
посылать кого-то в ..опу
.....
На жизнь мне жаловаться грех:
душой все бабушки не стары.
Меня утешит внуков смех,
когда пишу я мемуары.
..........
Стихи быть ваши не должны без дрожи.
И пусть они пройдут по бездорожью.
Пусть не плывут стишата по течению,
подвластны сердцу будут по влечению.
..........
Мои стихи давно с одышкой.
Вожу по строчкам вяло мышкой.
Но собираю при проверке
лишь пепел гильз от фейерверка.
.......
Внутренний цензор годами был строг.
И появились запретные грифы.
Юмор завален обломками строф.
Стол черепками треснувшей рифмы.
.......
Стих оценить ваш буду рада.
И одного мне хватит взгляда.
Да, и пожалуй, просто жеста.
Боюсь, для слов не хватит места.
......
На тебя я очень зол
И стихи твои не сахар:
зарифмованный глагол,
ни гипербол, ни метафор.
И эпитеты все- муть:
красоты совсем не видно.
Юмор- тоже просто жуть.
за такой мне юмор стыдно!
Я пошлю стихи на фИг,
с точным адресом:"до Мамы."
К ней дорога напрямик,
Напросились в гости сами.
Послесловие:
Нестандартные порой
  У меня фигуры  речи.
  Стих становится живой
Рейтинг точно обеспечен.
.........
Порой пишу я фиолетово,
Но живы все еще от этого.
Хоть поступаю опрометчиво,
Терпите! Делать больше нечего.
.......
Не дайте автору пропасть,
Когда его сжигат страсть
И автор просто по наивности
ждет от читателя взаимности.
........
Как суть поэзии постичь,
Коль на меня упал кирпич?
Но после этого падения
Я жду от музы снисхождения.
..........
Пусть мнение мое и не обуздано
Ни в рай, ни в ад я, право, не спешу.
Со временем я даже буду узнана
одним уж тем, что я для вас пишу.
..........
О, как в стихах шаблонов много
Я отношусь к ним очень строго.
И всех хочу предостеречь
От слов, что нам калечат речь.
И уничтожила бы сразу
Я все затасканные фразы.
Мы так словами куролесим,
в стихах, как будто тесто месим.
Моя позиция ясна?
Начните с чистого листа.
.........
Хозяйка Медной я горы.
Но в ней не ищут самоцветы.
Здесь лишь безумные поэты
Стихи зарыли до поры.
...........
Поэт в горячечном бреду
Закончил оду на беду.
И написал еще сонет.
А мы должны читать сей бред.
..........
Есть слово "сук" .Какая скука!
Но муж добавил букву "а".
И получилось слово " сука"
Играли просто мы в слова.
.......
http://www.youtube.com/watch?v=vY9gPSCGG50
Песня о поэтах в исполнении В. Высоцкого