Ченнелинг со Святой Терезой

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг со Святой Терезой из Лизье “Маленький Цветочек Иисуса Христа”

Ведущий: Здравствуй, дорогая Тереза. Ты ушла из физической инкарнации в очень раннем возрасте, полностью отдав себя служению Христу и Деве Марии. Ты очень много страдала, даря людям чистую и сокровенную любовь своего сердца. Ты была миссионеркой чистой христианской любви. Чтобы ты хотела передать нам, твоим любимым душам?

Силы: В первую очередь я хотела бы вам пожелать счастья и радости в красивом и возвышенном проявлении ваших душ. Научитесь видеть любовь Иисуса Христа во всех аспектах вашей жизни. Вы можете почувствовать, что ваша жизнь усыпана цветочками Божественной любви, которые Иисус Христос посылает вам из своего Пепельного сердца. Я также как Иисус Христос сожгла себя дотла ради Общего Блага людей Земли, ради возвышения их душ. Именно Огненное Горение ради Высших Истин Божественного Света является самым важным правилом существования в мирах Нашего Господа. Господь видит и слышит каждую их своих душ. И как вы не был тяжел индивидуальный путь души, вы должны смотреть в вечность и глубину Божественных миров, наслаждаясь красотой и величием Святой Любви Иисуса Христа, который отдал всего себя ради духовного прогресса человечества. Иисус Христос всегда находится в душах тех, кто помнит о его Великой Жертве ради Общего Блага, ради Красот Божественной Любви, ради Истин Великих Начал. И у каждой из душ на Земле есть свой Божественный причал Любви и Света, несущий красоту Апостольских таинств Святой Любви.

Я вижу вас, мои дорогие души. Когда вы обращаетесь ко мне, я посылаю вам частичку своей души, и вы получаете энергии Высших миров Света через духовный контакт со мной. Я могу усыпать вас розами Христовой Любви, которые будут настолько красивы и возвышенны, что вы окунетесь в Световые Потоки Единой Вечности.

Я читаю твои мысли, дорогой Николай, о том, относится ли высказывание Елены Рерих о сложности последнего пути душ при их вхождении в Чертоги миров Небесных к моей миссии на Земле. И отвечаю на твой вопрос с большой любовью, что я также испила на своем опыте весь тот Жар Божественных Страданий и Мучений, через которые должна пройти душа, прежде чем войдет в Чертоги Божественной Любви Отца Нашего Небесного.

Поэтому я была розой Иисуса Христа, которая ощущала на себе боль и страдания всего человечества. Можно сказать, что я выбрала путь добровольных страданий ради великого Блага всего человечества. Людям сложно понять глубину моей жертвы, потому что Их сознание не может еще до конца постичь красоты Той Высочайшей Любви и Жертвенности, которые я несла на Земле в своей обычной жизни монахини-кармелитки.

Я вам всем помогу, мои дорогие души, прийти в гармонию и свет Единого Господа!!! Я очень вас люблю!!! Да благословит вас Бог на служение Истинной Божественной Любви!!!