Азбука жизни Глава 6 Часть 63 Против правды нет ор

Тина Свифт
Глава 6.63. Против правды нет оружия!

— Любопытно. И за кого?! Я, например, всегда голосую только за себя. Потому что знаю: себя я никогда не обману, не продам и не поступлюсь своими принципами. Создам себе и близким комфорт, без которого жить не умею. Тот, кто создаёт прогресс, делает что-то прежде всего для себя, а следовательно — и для других, не обворовывая тех, кто в него поверил. Вот за них и надо голосовать!
—А как это — голосовать за себя?
—Я — это частица МЫ. Как ни крути, а Я и Мы неразделимы.
—Я вообще бы отменила эти выборы, но надо было провести второй референдум относительно Крыма, который для здоровых людей всегда был российским. 77% проголосовали за стабильность — и только! Кому надо в третий раз наступать на грабли? Если в 1917 году, как и в 1991-м, необходимо было делать реформы, а не делить собственный дом и создавать в нём разные ходы, куда получила возможность войти любая тварь. Вот они сейчас и бесятся. Достойный человек всегда созидает, а твари приспосабливаются. И эти выборы лишний раз доказали правду жизни. Если и голосовали за Грудинина, то это были те самые либералы, ограбившие страну, чтобы насолить честной части общества, которая составляет в России 77% — тех самых, кого они ограбили. А так хочется уничтожить тех, кого ограбили, как и страну, которую буквально распилили в 1991 году. Пытаются делать это и сегодня — потому что другого не дано! Вот и вся правда о нашей действительности. А то, что проголосовали за абсолютную хамку, — так её вины, как и вины тех с низкой социальной ответственностью, кто за неё голосовал, нет.
—У нас с вами разные взгляды на происходящее в стране и на выборы.
—А у меня взгляды те, которые оспорить невозможно! В них — правда жизни, а не Путины, Горбачёвы, Хрущёвы и Сталин с Лениным. Хочется пожелать только счастья и благополучия тем жителям России, на ком держится наша страна уже более ста лет. А Путин, если не воспользуется кредитом доверия здоровой части общества, быстро утратит свой вес. Все прекрасно знают, что его выдвинули те самые жулики, которые понимали: он их на время не сдаст. Что и происходило все эти годы. Но в стране всегда сохранялся цвет нации и те, кого на колени не поставишь. Вот они и создали тот самый прекрасный «мультик», который показали всему миру — и жуликам, грабящим Россию. Им никогда не понять ту истинную элиту нашего общества, за счёт которой они столько лет грабят страну.
—Сильно, Викуль!

Дедуля после восклицания Джона посмотрел на меня с грустью. Он понимал, как я рано повзрослела, пока он жил в Америке. Да! Надо было как-то выживать нравственно, не нагружая женщин, перед которыми я оказалась в ответе после смерти папы и деда. Это было неизбежно в той контрастности, которую приходилось наблюдать с детства. Вот и понял ребёнок уже в шесть лет, как не огорчать маму и бабулю. Я всё делала, чтобы защищать себя и их.

— Вика, пока мы с тобой одни в гостиной, объясни: почему, когда президент пригласил к себе тех, кто участвовал в предвыборной гонке, Анастасия Ильинична с ужасом посмотрела на экран, но промолчала? А мне было неловко спрашивать.
—И молодец! Я в подобных случаях, Дианочка, делаю выводы сама.
—И можешь объяснить её реакцию?!
—Абсолютно! Хотя в девяностые я была ребёнком, но, глядя на хронику тех лет, понимаю состояние Настёны. Для неё будто вернулись те страшные девяностые, когда она увидела рядом с президентом второе поколение команды, уничтожившей, как они считали, ту сильную Россию, к которой нет возврата.
—А вы-то живы!
—Умница! Точные интонации, Дианочка. Никто уже не посмеет нас оскорбить.
—Но ты познавала девяностые через хронику, учась тогда в трёх школах. Как же я люблю слушать воспоминания Зоечки о вашем детстве с Владом.
—Но мы с ним были не одиноки в те годы. Иначе та Россия, которую мы видим сейчас, не состоялась бы. Благодаря нашим дедам и отцам, как и моему поколению, мы стали сильными. Анастасия Ильинична выросла в интеллигентной среде, поэтому и смотрела на предвыборную гонку с болью. Она мне призналась, что не могла дождаться конца этого ужаса. И вдруг видит сегодня в Кремле…
—Но она не смотрит прямые эфиры, как мы с тобой.
—Для неё, Дианочка, это оскорбительно. А телевидение на это и рассчитывает — унижать истинную интеллигенцию России, да ещё и зарабатывать на этом. Она сама не раз говорила, что на нашем телевидении собрались самые ярые русофобы, а их кукловоды остаются за кадром и проплачивают этих бездельников. Куда-то надо пристроить награбленное и попытаться уничтожать население России через СМИ, превращая ту часть, какую возможно, в зомби. И таких достаточно, судя по вчерашним выборам.