Два важных слова

Владимир Гаджиев
Ты моя. Эти мысли в голове крутятся с космической скоростью. Ты моя жизнь, и ты моя погибель. Ты мой персональный сорт кокаина. Я, как лев в тени, наблюдающий за косулей на водопое — терпеливо, внимательно, расчётливо, хладнокровно готовлюсь к прыжку. К самому главному прыжку в своей истории. Я никому тебя не отдам. Загрызу любого. Ты моя — эти два слова, словно программа в голове, чётко выполняющая определённый алгоритм. Моя женщина. Рядом с тобой я спокоен. От тебя пахнет не дешёвым алкоголем и сигаретами, а родным запахом с примесью тонкого и вкусного парфюма. Я полностью растворяюсь в тебе, я теряю ход времени — день сейчас или ночь — мне всё равно. Нирвана накрывает меня. Я не вижу окружающего мира, я вижу лишь отражение себя в твоих глазах. Ты моя. Я сжимаю тебя крепче, не выпуская из объятий. Собой я закрываю тебя от всей враждебной Вселенной, я отдаю тебе свою жизнь, я сливаюсь с тобой в единое целое. И я знаю, что если вдруг ты, едва проснувшись, не увидишь меня рядом, то сразу включишь свой призыв, чтобы я немедленно явился для обязательного поцелуя... Знаю это, потому что ты давно уже наложила на меня свою гербовую печать с формулировкой «Ты мой».