Дебора Гл. 8

Борис Ровинский
Из президентского номера, дверь которого была приоткрыта, не доносилось ни звука.
- Эй – тихо позвал Жираф – есть кто живой?
  Не дождавшись ответа, охотники за привидением вошли внутрь пустого номера.
- Я посмотрю на балконе,  – прошептал Тунгус – а ты…
 -  Не надо – остановил его Жираф – вот он.
    Верзила лежал в ванной в позе зародыша. Руки, скованные наручниками, обхватывали ноги снизу,  под коленками,  а из о рта торчал, свёрнутый в трубочку,  одноразовый тапок гостиницы. В добавок  ко всему,  его левая щека была залита кровью.
- Как ты здесь оказался, придурак – засмеялся Тунгус.
- Сан Саныч, – начал заикаться верзила, когда Жираф освободил ему рот. – Я сделал всё как вы сказали…
 Проследил.  Подождал пока она зайдёт в номер и залез через соседний балкон…
Она как раз душ принимала.
- А ты, подглядывать начал? – хихикнул Тунгус.
- Нет что вы, я ждал за дверью. А когда вышла, я ей платком с клофелином рот зажал, она враз и обмякла.  Потом отнёс на постель и наручники надел.
- А как браслеты на тебе оказались, шлемазл? – заорал  Жираф.
- Я  на её перстень,  решил, только взглянуть,  даже пальцем не прикоснулся…
А она,  как кобра на меня бросилась,  в щёку  вцепилась и зарычала сквозь зубы:
- Откушу, если не откроешь!!!
 Тунгус перестал хихикать и серьёзно посмотрел на друга.
- И ты открыл? – спросил Жираф.
– Я от боли не соображал, что делаю…  -  заскулил детина. – А если б нет, она бы точно щёку вырвала  и сожрала.  Это дьявол во плоти, только ангельский образ принял.
- А потом чо было?
- Потом не помню... Потом вы пришли.
- Ну, что ты сейчас скажешь – спросил Жираф.
- Скажу, что за такое дело Патриарх должен знать. При любом раскладе должен…
- Тогда поехали.
- Сан Саныч, а я? – забеспокоился Кинг- Конг в ванной.
- А ты тут оставайся придурак – сказал Тунгус.
- Но у меня ещё есть, что сказать…  Пока она душ принимала, я её шмотки перешерстил.  Билет у неё на самолёт до Тель-Авива, на послезавтра из Шереметьево 2 на семь вечера.
- Ну, это  хот что-то – сказал Жираф. – Ладно, давай его распеленаем.


    - Тунгус, а почему Рыжего тогда не короновали? – спросил Жираф уже по дороге.
- Я почём знаю?  На той сходке только воры союзного значения присутствовали. Из всей  честной компании до наших дней только Патриарх дожил.
- Но перстень императрицы ему всё-таки вручили.
- Вручить то вручили, но на палец не надели. Он с той сходки с перстнем на шее вышел.

http://www.proza.ru/2018/03/20/2115