О папе

Карин Гур
Светлой памяти моего папы Гейлера Петра Евсеевича(1920 - 1978)- посвящается.

О мамах самых дорогих на свете
Стихи слагаем, песни мы поём.
А я вам расскажу о папе Пете,
Он заслужил, чтоб вспомнили о нём.

Судьба была к нему несправедлива.
И очень рано он ушёл от нас.
И мне казалось я его забыла.
Мы склоны забывать родных подчас.

Прошёл войну, был ранен папа в ногу,
Вернулся и женился, как и все.
Бывало выпьет водочки немного -
Расправятся морщинки на челе.

Он возвращался вечером усталым
Пропах бензином старенький пиджак.
И за газетой часто засыпал он,
Забыв о всех заботах и делах.

Он мало говорил и больше слушал.
Встречал ночами летом и зимой.
И у меня его большие уши
И нетерпимость к подлости людской.

Зажгу свечу и в озареньи вижу -
Маца и хрен и рыба на столе.
И песню папа нам поёт на идиш.
Мой самый лучший папа на земле.

19.03.2018

Фото из семейного альбома.
Мой папа - капитан Советской Армии.