Первая покупка

Григорий Аванесов
Один раз снежной зимой мне мама дала три рубля и послала в ближайший и единственный магазин за конфетами, а сама продолжала что-то вязать. Я был еще дошкольником. Я пошел по узкой тропинке через заснеженное поле.

Добрался до магазина, купил большой бумажный кулек конфет (целый килограмм) и получил сдачу (один рубль семьдесят копеек). Много блестящих монеток.

На обратном пути я упал лицом в пушистый снег. Конфеты из кулька высыпались я собрал их вместе со снегом засунул в кулек, так как не снимал варежки.

Затем собрал монеты, а бумажный рубль оставил на снегу, так как еще не понимал его ценности. Для меня блестящие монетки были значительно важнее, чем бумажные деньги.

Это был мой первый самостоятельный поход в магазин. Дома снег быстро растаял и конфеты слиплись, так как это были «Кавказские» конфеты без обертки. Я эти конфеты очень любил мне нравился и запах, и орешки в начинке.

Еще любил варенье из черной смородины, которое варила бабушка Нюша и эти конфеты были единственными нашими лакомствами. Мама считала «Кавказские» конфеты даже полезными.

После этого мама научила меня считать, а потом складывать числа.

Справка:

В советское время были конфеты «Кавказские». Это были дешевые псевдошоколадные конфеты из сои, которые даже продавали на развес без фантиков. Стоили всего один рубль 30 копеек за целый килограмм.

РЕЦЕНЗИЯ на «Первая покупка» Виктории Лысенко от 19.11.2018

А ещё были развесные подушечки - дешёвые карамельки, доступное лакомство в той бедной жизни. Спасибо о напоминании о вкусе детства.

РЕЦЕНЗИЯ на «Первая покупка» Ната Славина от 21.03.2019

Первая покупка была "сладкой", потому и запомнилась на всю жизнь. Замечательная публикация!

Рецензия на «Первая покупка» Наталья Федотова 2 от 03.05.2019 

Понравилась Ваша первая покупка, Григорий. Я тоже была сладкоежкой, да и сейчас люблю сладости. Бабушка мне тоже покупала "Кавказские" конфеты и мне тоже они казались необыкновенно вкусными, поэтому Вас очень хорошо понимаю.

Удач Вам , Григорий, и светлого весеннего настроения! С праздниками!