Манифест сумасшедшего дачника

Виктор Кутуркин
Казалось мне, поймал удачу,
Свой отдых в корне изменил,
Купил участок, строю дачу,
Но скоро понял, что сглупил.

Сам не пойму – зачем ишачу,
Встаю чуть свет, ложусь темно,
Все деньги вкладываю в дачу,
Терпенье кончилось давно.

Дышу навозом и фекалом,
Я на карачках целый день,
Мне для работы суток мало,
А солнце не уходит в тень.

Когда пропалываю грядки,
То предаюсь я матюгам,
Коль с головой не все в порядке,
Тогда достанется ногам!

Я раком двигаюсь вдоль грядок,
И головы мне не поднять,
Вот только наведу порядок,
Тогда и буду отдыхать.

Осталось лишь поставить печку,
Трубу сквозь крышу провести,
Пристроить новое крылечко,
Тонн пять навоза привезти.

А в голове одна забота:
Для дачи сделать что-нибудь,
Теперь лишь только на работе
 Мне удается отдохнуть.

Доску, кусок трубы железной
 Я на заводе подберу,
Все, что для дачи мне полезно,
Тащу как крот в свою нору.

Здоровья не прибавит дача,
На ней приходится пахать,
И чтоб не превратиться в клячу,
Решил я дачу продавать.

Вот, наконец, расстался с дачей,
Поеду к морю отдыхать,
По выходным теперь рыбачу,
Я на машину деньги трачу
 И путешествую опять.