Как снять проклятие

Сара Това Кунин
Общеизвестна цитата Царя Шломо , мудрейшего из людей - Благословляйте проклинающих вас , ибо тогда вы соберете уголья огненные на их головы.
  Религиозные евреи относятся к словам ответственно и стараются избегать общества злоязычников , понимая что дурные слова , и тем более проклятия ,могут сбыться .
У евреев есть специальная молитва  , которая читается тремя религиозными евреями . Она есть в сефардских сидурах- молитвенниках  и обычно её читают перед Рош ашана и Йом Кипуром , но можно и в любое другое время . Три еврея образуют еврейский суд и он имеет право снимать проклятия ,  обеты , клятвы и т.д. - то что человек взял на себя добровольно - например ограничения в еде , обязательства перед самим собой и т.д. Обязательства перед другими людьми не могут быть отменены .Извинения пред Б-гом не заменят извинения перед человеком . Молитва эта очень сильная . Обычно я даю какое-то пожертвование - цдаку в бейт кнессет - синагогу , при этом . Так молитва будет исполнена быстрее. 
 Мой взгляд на совет мудрейшего из людей такой . Я обычно не желаю проклинающим меня смерти , я просто хочу чтобы они исправились , и мне однозначно не легче если ненавидящим меня плохо - хотя смотря о ком речь . Если бы гитлер и его сегодняшние последователи  были неизлечимо больными -сколько бы народа это спасло ,Поэтому я благодарю Б-га за  проклятие, и прошу чтобы таким образом был закрыт мой старый счет  - возможно за что-то происшедшее даже в другом воплощении . Сердце мое при этом ликует , что является знаком что Творец на связи !Он превратит проклятие в благословение , как Он и обещал любящим Его и исполняющим заповеди ЕГО ! Амен . Сэла . Да будет на то Его воля!