ДядяЛешаиБЯбайка

Николай Нефедьев
            Второе интервью, с Лешим, байка.
   
                .....
    Да.
Нынче  позвонила Б Я Кощею. По сотовому. И сказала: - Приходи  господин Кощей  ко мне в гости. Как никак  сегодня 18 число, марта месяца.  День выборов  в стране Россия. А что?  Посидим, поболтаем, отметим.
Чаи погоняем. Чисто по -соседски, без пива и алкоголя..
Как никак праздник.  Раз в четыре года такой день.
И потом. Есть повод поболтать.
-Хорошо. -отозвался  Кощей. - Иду.  Все равно делать нечего с утра и до вечера.. Ждите уважаемая..
Вскоре Кощей  был у  Б Я  в домике, на курьих ножках..
На столе самовар стоит. Прошлогодние пряники и печенье в вазочке. Варенье и грибочки с прошлого года. Все  аккуратно, и как надо, и чин по чину.
 -Ну. Присаживайся, садись  уважаемый Кощей.  Сообщаю вам, интервью  у нас с вами, с прошлого раза  получилось отменное.
Столько откликов было. Столько откликов.
И все читают и читают его. Особенно про ваше здоровье  узнать пытаются.  И все, вопросы задают, типа, кто да с кем, и почему и за что.. Повторить интервью  просят. Продолжения просят.  Как вы?  Уважаемый. Готовы? 
-Не.. Что- то не хочется. А вы у кого нибудь, у  другого  интервью возьмите. Микрофон в руки и вперед.
-Да? А это  здравая идея!  Между  прочим. Только у кого?..
- А тут, уважаемая  Леший  проживает, неподалеку, поблизости..
Может вы, к нему повоните? Да и пригласите его.. Или сами к нему на ступе слетаете.. Все таки сосед ваш..
-Да.. Это было бы неплохо. Неплохо.  Сейчас я ему.. Звякну.
Нечего бока лежебоку отлеживать. Алле! Это хто? Господин Леший?
-...
-А! Проснулись! А это я, ваша соседка Б. Я.. Узнали меня? Дядя Леша..  Вот, в кои веки решила вам звякнуть. Решила узнать,  как вы там, живете, под вашей корягой..
-...
-Что хотела от вас? Ммм..  Да, собственно,  спросить хотела, как вы зиму пережили. Что новенького.. То да се, узнать.. Да в гости пригласить хотела.. Что? Не хотите в гости? Плохо слышу..
-...
-Да интервью хотела от  вас взять.. Маленькое такое.
-...
-Да? никому и ничего не даете? Да, на пять минут всего. Не больше.. Коротенькое такое.
-...
- Для кого?  Спрашиваете.. Да, для этих, для телезрителей. Понимаешь ли. Дядя Леша.  И для читателей.
Тут, они интересуются немного.. Узнать новости от вас хотят..
-...
-Что? Некогда вам?.. Что? Проснулись только что? Всю зиму спали? Ну и спите вы.. Дядя Леша. Не многовато ли?
-...
- Да уже, пора. Уже снег тает.. Пора. Подснежки  лезут вовсю..
Весна пришла. Пора, понимаешь, и к лету готовиться.. Не за горами, оно. Понимаешь ли.
-...
-Какие вопросы хотела задать? Да несколько. Про потенцию.. Понимаешь ли..
-..
- Что?-Что? Да, это читатели интерсуются. Не я.. Они спрашивают, как вы там один в лесу живете?..  Не скучно ли вам одному?
-...
-И это.. Про Секрет Императора  читатели хотели узнать.. И вообще..
Были ли вы  женаты законным браком?  И на ком?
-..
-Куда их всех послать? К черту? Или, к вам в гости послать?  А к вам -то зачем?
-...
-В общем. Это..  Дядя Леша. Что им передать -то?
-..
- Куда-куда? Не расслышала.. Голос у вас что- то   слабенький.. Видимо не проснулись еще.. Как шепот  листвы  доносится..  Или телефон  у вас состарился..
 -...
- Ну, ладно. Это.. Дядя Леша.. Извините уж. Разбудила вас своими вопросами глупыми.. Отдыхайте.. Я  вам. Это,  потом, позвоню. Летом..
-...
-Ага.. Хорошо. Дядь Леша.. Тут Кощей рядом.
-...
Да-да. живой -живой. живее всех живых. Еще шевелится..
Да, не у него.. А он сам шевелится..  Он, вам привет передает большой и горячий..
-...
-А.. Горячий вам не надо?. Понятно.. Прохладный привет вам надо..
Хорошо.. Передам ему вашу просьбу. 
-...
Он тут говорит, что бы вы не простывали и не кашляли, говорит..
И говорит, чтобы у вас Потенция была всегда на самом выском уровне..
-....
-А? Что? Куда вы его посылаете? Далеко -далеко? И все лесом и лесом?  Хорошо! Я ему передам.
 -..
Ну, ладно. Дядя Леш! Всего-всего вам доброго.. Я это.. Закругляюсь на этом. Потом вам  позвоню. Пока -пока..
-...
-Спасибо вам  Дядя Леша.. Звоните..
-... 
 .. И на этом их  разговор закончился.
 -Да.. Кощей.. Вот я и переговорила..  И теперь есть, что читателям рассказать.. Правда, нецензурщины многовато в его лексике.  Но.. Если многоточия использовать, и расставить, то  ничего интервью получится. Читатели наверное, в восторге будут..  Как думаешь? Кощей - который объелся кислых щей..
-И не правда. Не ел я кислых щей.. - отозвался  худощавый мужчина.- Я еще того, в самом расцвете сил..
- В общем. Некогда мне болтать с вами.  Мне надо срочно печатать. А вы там, сами.. Того.. Кушайте.. Некогда мне чаи распивать. Читатели свеженького  интервью ждут..
 - Ага..
- Ну и хорошо..
...
..И на этом, Б. Я. сгорбилась, за компьютером, и своим крючковатым носом почти уперлась в экран монитора..
 Она работала.. Б. Я. было очень  и очень  некогда.
...
..Оставим их на этой секунде. Творческий  момент он самый важный. Не будем их отвлекать, уважаемый читатель.
Потом, их отвлечем, в другой раз..
 Как -нибудь. Со временем.
..
 иркутск.
18.03. 2018 г..
...