Красный экзитпол Екатеринбурга

Эдуард Островский
Интересные результаты - мои прогнозы по Грудинину перед выборами приближаются к этому экзит полу...путин у Меня набирал больше, но вариант второго тура и я не исключал
https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_1448
Опрос парня из города Пугачёв - Саратовской области
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1921755
В 18 часов сходил на
выборы - голосовал за Путина, как и собирался. Естественно, свой прогноз - 30% у Грудинина помнил и желал его исполнения...и дело конечно не в прогнозе...Вышел из школы,где голосовал, осмотрелся, заметил юношу с папкой - подошел - Экзитпол проводите?
- Да...
-За Путина я голосовал, но буду вам признателен, если вы поделитесь своими результатами.
- Нам нельзя.
-Но ведь я вам ответил.Меня Путин и Грудинин интересует.
-Если Путина взять за 100%, то результаты Грудинина в два раза меньше...
-Собчак, Явлинский...У Cобчак больше?
-Нам нельзя говорить про это.
-Ладно, спасибо за информацию - меня только это - Путин и Грудинин интересовали и то, что лказалось неправдой, как я и предполагал, что Жириновский вровень с Грудининым имеет шансы набрать голосов. Спасибо!
Ну что, друзья, Екатеринбург, конечно , город протестного голосования, но не настолько, чтобы считать его результаты какими то отличными от средних по стране. Да, где то административный ресурс сильнее, а где то, в нечерноземье, как в этом городе Пугачёв в Саратовской области, где опрос провёл этот житель , результаты работы которого я опубликовал здесь в 13 часов - Грудинин наберёт больше, поскольку люди живут хуже, чем у нас в Екатеринбурге, и 78 тысяч средней зарплаты у Павла Николаевича в совхозе, перетянут ура патриотические агитки от первого канала и "ядерные мультики" от президента.