Бисер аксиом

Ирина Ларина Дв
Человек! Не важно, кто ты.
Пол гадать - не те заботы.
Что ты в Мир с собой несёшь?
Храм души иль море слёз...

         *  *  *
Боли бояться не надо,
Она для души – тренировка.
Чтоб чувствовать жизни усладу,
Имей против боли сноровку.

         *  *  *    
Пусть веселятся ловкие ханжи,..
Ворвавшись в душу капелькой обмана,
Их козни станут им петлёй аркана –
Не любит счастье даже мелкой лжи.
   
       *  *  *
Кто измерит, формулой  какою,
Сколько же шагов до нищеты?
Я боюсь - я этого не скрою -
За нуждой забыть свои мечты...

         *  *  *
Когда я вижу в цвете что-то,
Гадать о большем - нет заботы;
А в темноте когда лежу...
На целый мир вокруг гляжу!
 
          *  *  *
Солнечный зайчик  пляшет
Ветрено на стекле...
А у  соседки  нашей -
Сплетни кипят в котле.
       
           *  *  *
Я в ответе за всё, что делаю,
Я в ответе за всё, что думаю,
Я в ответе за всё - перед всеми,
Кто рядом со мною живёт!