О личных проблемах в современном мире

Рефат Шакир-Алиев
Я бы изобразил из себя верующего, но Бога-то не проведёшь.

Меня легко убедить, но невозможно переубедить, так как самые сильные доводы в пользу внушенного мне бреда я выдумываю сам. А против собственных аргументов не попрёшь.

Есть только два пути спасения от чувства одураченности, которое неизменно возникает при контакте со СМИ: либо слепо верить всему, что видишь и слышишь, либо не верить ничему. Пробовал отделять зёрна от плевел – не получается.

Рад бы ничего не ведать, да куда там; газеты пишут, телевизор вещает, а интернет запудрит мозги так, что живым из него не выползешь.

Смотрю телик и возмущаюсь: «Они, что, меня за дурака держат?!». Но телик не выключаю; возмущаться, оно как-то интереснее.

Чехов только тем и занимался, что выдавливал из себя раба, но я в этом не нуждаюсь: раб из меня и так прёт.

На свете есть пара полярных вариантов гениев: сократовский и мой. Сократа все считали гением, кроме жены, а меня – только жена.

Не завидую умному писателю; ведь ему нужны умные читатели, кто его понимал бы. А где их взять?! У меня лично такой проблемы нет.



На фото: Это ли не глупо уткнуться в экраны, когда рядом такое чудо.