Странный случай

Нина Джос
 
    - Слушайте, чё я вам расскажу: хотите - верьте, хотите нет, да только это было на самом деле. Мне эту историю одна баба рассказала. Любкой её зовут, стало быть. Так вот, работала эта Любка на заводе во вторую смену. Возвращается одна раз с работы - темно уже, никого на улице нет, только фонари горят. Страшно бабе-то! И тут ей навстречу выходит здоровенный мужик, совсем голый - в чем мать родила, а в руках букет цветов держит. Испугалась баба, а виду не подает. Подходит к ней мужик и говорит, протягивая букет:
 
    - Это тебе в подарок, - ну Любка-то со страху тот букет и приняла, - а далеко ль живешь? - спрашивает.
 
    - Да вон в тех домах, - показала она рукой, а сама дрожит от страха: на улице то никого больше и нет.
 
    - Садись мне на спину, - предлагает мужик, - я тебя до дому-то и подвезу!
 
    Нагнулся он, а Любка-то букет в сумку сунула, на плечо её накинула, да ему на спину и залезла, а сама ни жива ни мертва от страху-то. Он подхватил её под коленки и понес. Как донес до дому, во дворе собака залаяла, Любка-то с мужем в частном доме жила. Ссадил её мужик на землю, а она и говорит:
 
    - Беги отсюда - муж у меня уж больно злой, да ревнивый. Не поздоровится тебе, да и мне тоже достанется, - мужик тот развернулся и быстро исчез в темноте.
 
    Заходит она в дом с цветами, а муж-то и спрашивает, мол, от кого такой букет, кто такой щедрый?
 
    - А это мне на работе, - говорит баба, - от профкома подарили, - ну он и не спросил больше.
 
    А через день тот мужик разыскал Любку - прямиком к её дому пришёл и говорит:

    - Ты меня в ту ночь от лютой смерти спасла! Проиграл я мужикам в карты все деньги. Потом играли на раздевание - я и всю одежду проиграл. А мужики и говорят:
  "Ставим на всё, что ты голый вон ту бабу до дому на спине донесёшь, а если она вдруг откажется - мы тебя убьем!" Ну, я букет цветов взял и пошёл, а мужики-то следили за мной. Если бы ты отказалась - они меня бы точно убили! А так, благодаря тебе, я куш большой сорвал и хочу тебя отблагодарить.

    И дал ей тот мужик конверт, а в нём деньги - большая сумма по тем временам. Побежала она к бабке своей и все рассказала, как дело было. Мол, научи что делать? Ну, бабка то ей и посоветовала: мол, ты деньги-то спрячь, да мужу не рассказывай. Трать понемногу. Скажи - премию получила или прогрессивку. Любка так и сделала, как бабка наказывала - муж её так ни о чем и не догадался.
 
    Вот ещё как в жизни-то бывает!